Украина не может себе позволить остаться без производства ж/д техники. "Моя колея 1520". 13 января 2017
19.01.2017 в 18:12 | Моя колея 1520 | Advis.ru
27 декабря на Крюковском вагоностроительном заводе состоялось заседание отраслевой рабочей группы железнодорожного машиностроения Национального комитета по промышленному развитию Украины во главе с ее руководителем – членом Национального комитета, председателем наблюдательного совета ПАО "КВСЗ" Владимиром Приходько.
В расширенном заседании приняли участие не только члены Национального комитета, а и представители Министерства инфраструктуры Украины, Укрзализныци, отраслевой науки, руководители машиностроительных предприятий, члены правления ПАО "КВСЗ".
Участники рабочей группы обсудили насущные вопросы развития, модернизации и государственной поддержки отечественного железнодорожного машиностроения. Страна, имеющая такую разветвленную и протяженную железнодорожную сеть, как Украина, не может себе позволить остаться без отечественных мощностей по производству железнодорожной техники: грузовых и пассажирских вагонов, электровозов, пригородных и межрегиональных поездов.
Импорт не может решить проблемы масштабного обновления подвижного состава и инфраструктуры Укрзализныци/ В этом вопросе следует опираться на собственные силы, продвигая отечественную технику, создавая рабочие места и обеспечивая налоговые поступления в бюджеты всех уровней. Тем более, что Украина имеет большой промышленный потенциал, в частности в сфере вагоностроения, и может создавать железнодорожную продукцию европейского уровня качества с высокой добавленной стоимостью.
Деятельность Национального комитета должна стать действенным инструментом для реализации новой промышленной политики, которая в качестве приоритета предполагает фактически новую промышленную революцию — реиндустриализацию, основанную на инновационных технологиях.
Участники заседания выразили надежду, что деятельность Национального комитета по промышленному развитию, а также недавно созданного Совета по продвижению экспорта будет способствовать увеличению производства украинской продукции и ее продвижению на мировых рынках.
В расширенном заседании приняли участие не только члены Национального комитета, а и представители Министерства инфраструктуры Украины, Укрзализныци, отраслевой науки, руководители машиностроительных предприятий, члены правления ПАО "КВСЗ".
Участники рабочей группы обсудили насущные вопросы развития, модернизации и государственной поддержки отечественного железнодорожного машиностроения. Страна, имеющая такую разветвленную и протяженную железнодорожную сеть, как Украина, не может себе позволить остаться без отечественных мощностей по производству железнодорожной техники: грузовых и пассажирских вагонов, электровозов, пригородных и межрегиональных поездов.
Импорт не может решить проблемы масштабного обновления подвижного состава и инфраструктуры Укрзализныци/ В этом вопросе следует опираться на собственные силы, продвигая отечественную технику, создавая рабочие места и обеспечивая налоговые поступления в бюджеты всех уровней. Тем более, что Украина имеет большой промышленный потенциал, в частности в сфере вагоностроения, и может создавать железнодорожную продукцию европейского уровня качества с высокой добавленной стоимостью.
Деятельность Национального комитета должна стать действенным инструментом для реализации новой промышленной политики, которая в качестве приоритета предполагает фактически новую промышленную революцию — реиндустриализацию, основанную на инновационных технологиях.
Участники заседания выразили надежду, что деятельность Национального комитета по промышленному развитию, а также недавно созданного Совета по продвижению экспорта будет способствовать увеличению производства украинской продукции и ее продвижению на мировых рынках.