Из Китая через Россию в Польшу в конце апреля отправят первый скоростной грузовой поезд.

Из города Чэнду административного центра провинции Сычуань Юго-Западного Китая 26 апреля отправится первый скоростной грузовой поезд по железнодорожной магистрали "Чэнду - Польша", пишет Синьхуа.
За 12-14 дней пути поезд, который отбудет с чэндуского вокзала контейнерных перевозок "Цинбайцзян", пройдя через китайские города Баоцзи (провинция Шэньси) и Ланьчжоу (провинция Ганьсу), железнодорожный пункт пропуска "Алашанькоу" (Синьцзян-Уйгурский автономный район), Казахстан, Россию и Беларусь, прибудет в город Лодзь (Польша). Общая протяженность этой железнодорожной магистрали - 9826 км.
Благодаря открытию железнодорожной магистрали "Чэнду - Польша" время транспортировки грузов по ней будет на треть сокращено по сравнению с комбинированными перевозками морским и железнодорожным транспортом, а себестоимость транспортировки сократится на три четверти по сравнению с авиаперевозками.
Состав будет отправляться из города Чэнду по крайней мере один раз в неделю, по пятницам.
В пресс-службе ОАО "РЖД" на вопрос о причинах следования поезда в обход Транссибирской магистрали AK&M сообщили: "В рамках работы по созданию Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК), куда планируется внести активы российских, казахстанских и белорусских транспортных предприятий, ведется выстраивание новых логистических цепочек с использованием инфраструктуры всех участников проекта. В первую очередь, данный проект направлен на привлечение грузов, следующих из развивающихся западных провинций Китая в Европу. В данном конкретном случае маршрут через Казахстан представляется значительно более коротким, чем выход на Транссиб через погранпереходы Наушки (Монголия), или Забайкальск (Китай)".
ОАО "Российские железные дороги" (ИНН 7708503727) создано 1 октября 2003 года на базе Министерства путей сообщения. 100% акций компании, владеющей железнодорожной сетью протяженностью 85.5 тыс. км, принадлежат государству.
Чистая прибыль РЖД по МСФО за I полугодие 2012 года выросла на 11% до 74 млрд руб. по сравнению с годом ранее - 67 млрд руб. Выручка увеличилась на 5% и составила 745 млрд руб. против 710 млрд руб. в I полугодии 2011 года. Операционная прибыль (до учета субсидий из федерального и местных бюджетов) составила 86 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 13% и составил 211 млрд руб.
По данным ИПС "ДатаКапитал", чистая прибыль РЖД по РСБУ за 9 месяцев 2012 года снизилась на 29% до 39.881 млрд руб. с 56.075 млрд руб. годом ранее. Выручка выросла на 6% до 1.02 трлн руб. с 962.286 млрд руб., валовая прибыль - на 11.16% до 92.824 млрд руб. с 83.505 млрд руб. прибыль до налогообложения сократилась на 12.3% до 79.242 млрд руб.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233