В Амурской области началось строительство железнодорожного моста для доставки грузов на будущий газоперерабатывающий завод (ГПЗ).
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Сибирский ФО
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Сибирский ФО
Кроме мостового перехода, для предприятия построят 45 км путей необщего пользования.
Мост через реку Большая Пера длиной 252 м станет связующим звеном железнодорожной линии, которая соединит Амурский ГПЗ с Транссибом. Сооружение будет состоять из восьми опор и семи пролетных строений.
Также ведется строительство других объектов инфраструктуры, необходимой для строительства и последующей деятельности завода. Предприятие будет располагать двумя станциями Заводская и Заводская-2, путями необщего пользования протяженностью около 45 км. Для разведения грузопотоков в разных уровнях через автодорогу Благовещенск – Свободный построят путепровод.
Проектная мощность газоперерабатывающего завода составляет 42 млрд куб. м природного газа в год. Кроме подготовки экспортных поставок сырья в КНР, предприятие будет выпускать сжиженные углеводородные газы и гелий.
Мост через реку Большая Пера длиной 252 м станет связующим звеном железнодорожной линии, которая соединит Амурский ГПЗ с Транссибом. Сооружение будет состоять из восьми опор и семи пролетных строений.
Также ведется строительство других объектов инфраструктуры, необходимой для строительства и последующей деятельности завода. Предприятие будет располагать двумя станциями Заводская и Заводская-2, путями необщего пользования протяженностью около 45 км. Для разведения грузопотоков в разных уровнях через автодорогу Благовещенск – Свободный построят путепровод.
Проектная мощность газоперерабатывающего завода составляет 42 млрд куб. м природного газа в год. Кроме подготовки экспортных поставок сырья в КНР, предприятие будет выпускать сжиженные углеводородные газы и гелий.