ПГК оптимизирует схему подачи порожних полувагонов для Фосагро.

Ярославский филиал АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) оптимизирует время движения порожних полувагонов в адрес Азотного Комплекса АО "ФосАгро-Череповец" за счет усовершенствованной схемы подачи подвижного состава.
Об этом представители Ярославского филиала ПГК заявили на совещании "ФосАгро", посвященном вопросам повышения эффективности логистики предприятий холдинга в условиях роста объемов их производства.
Филиал на сутки сократил время следования порожнего подвижного состава в адрес химического производства за счет договоренности с ПАО "Северсталь" о подготовке вагонов непосредственно на путях металлургического предприятия. Теперь вагоны следуют оттуда по прямому варианту в адрес АО "Фосагро-Череповец", без заезда на переработку на станцию Кошта Северной железной дороги.
"В начале 2017 года растущий спрос на химические удобрения отечественных аграриев привел к увеличению объемов перевозок в этом сегменте на 25% по отношению к январю-февралю прошлого года. Повышению эффективности логистики в этом сегменте будет способствовать, прежде всего, рост качества подготовки вагонов под погрузку и сокращение сроков их сверхнормативного простоя. Мы с коллегами надеемся разработать комплекс совместных действий по решению этих задач, что в будущем позволит всем нам четче планировать работу парка на полигоне Северной железной дороги", – прокомментировал итоги встречи директор Ярославского филиала ПГК Юрий Шифрин.
Помимо ПГК, в совещании также приняли участие представители ОАО "РЖД", а также другие операторы, осуществляющие перевозки сырья и готовой продукции холдинга.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Химическая промышленность», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233