Лидеры российского рынка DIY удерживают свои позиции.

Лидеры российского рынка DIY удерживают свои позиции.
По предварительным данным по итогам 2014 года оборот розничной торговли в сегменте DIY (строительно-отделочные материалы и товары для дома) вырос на 10,5% в рублях. Как и прогнозировали специалисты INFOLine, объем рынка DIY в денежном выражении составил более 1,07 трлн. руб. по сравнению с 970 млрд. руб. в 2013 году. Более высокие темпы роста рынка по сравнению с прошлогодними показателями, обусловлены ростом цен на товары в связи с девальвацией рубля по отношению к евро и доллару, а также существенным увеличением объемов ввода жилья.

Безоговорочное лидерство на рынке DIY России продолжает удерживать крупнейшая международная торговая сеть Леруа Мерлен. В 2014 году директор по маркетингу торговой сети Леруа Мерлен Филипп Мужо, выступая на форуме "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" рассказал об амбициозных планах компании по открытию торговых объектов. По данным INFOLine в 2014 году прирост сети составил 6 гипермаркетов до 34.
Другой крупнейший международный игрок торговая сеть "OBI" также вела активную инвестиционную деятельность, открыв к концу 2014 года 3 новых гипермаркета, увеличив их общее количество до 24. Кроме того, несмотря на отмечаемое снижение трафика в своих магазинов, ритейлер заявил о дальнейшем развитии в России и планируемом приросте в 18 гипермаркетов.
Российские торговые сети также ведут свою инвестиционную политику по увеличению торговых площадей. Наибольший прирост среди них в 2014 году показала сеть "Метрика", состав которой на конец насчитывал 89 гипермаркетов. Не смотря на то, что торговыми сетями "Максидом" и "Бауцентр" не было открыто ни одного магазина, в планах ритейлеров прирост торговыми площадями намечен на 2015 год. При этом, "Максидом" впервые объявила об открытии торгового центра, а не традиционного для сети формата – гипермаркет.
Крупнейшая российская торговая сеть в сегменте Hard-DIY "Петрович" в 2014 году начала работу по реконструкцию всех имеющихся торговых площадей для приведения их к единому формату. В 2015 году СТД "Петрович" планирует выход на рынок Московского региона с торговыми объектами площадью от 2 тыс. кв. м. и более.
"На фоне последних экономических событий и замедления покупательской активности ведущим ритейлерам сегмента DIY придется адаптировать стратегии дальнейшего развития в условиях кризиса. Одной из актуальных задач для ритейлеров сегодня становится вопрос выбора между развитием новых каналов продаж и оптимизацией существующих направлений", - отмечает генеральный директор INFOLine Иван Федяков. Эти и другие острые вопросы станут предметом экспертной дискуссии на IV ежегодном деловом форуме "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY", который пройдет 1 апреля 2015 в столичном ЦВК "Экспоцентр" в рамках выставки MosBuild. Традиционно, с наступлением нового строительного сезона, топ-менеджеры ведущих торговых сетей DIY и производителей строительно-отделочных материалов соберутся для того чтобы обсудить итоги уходящего года и перспективы дальнейшего развития рынка, поделиться своими результатами и планами, принять участие в дискуссиях и обсуждениях.
В рамках форума будут представлены итоги рейтинга "INFOLine DIY Retail Russia TOP" и исследования "Рынок DIY России. Итоги 2014 года. Прогноз до 2016 года".
В настоящее время ведется активная регистрация участников форума. Узнать подробнее о форуме "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" и зарегистрироваться можно на сайте организаторов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «DIY & Household Retail», «Отделочные материалы», «Лакокрасочные материалы», «Теплоизоляционные материалы», «Кирпич» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233