Ежегодное Исследование "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2017, прогнозы на 2018-2019".
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
10.01.2018 в 14:50 | INFOLine, ИА | Advis.ru
Ассоциация "Маркетинг в ритейле" POPAI Россия и информационно-аналитическое агентство INFOLine приглашают вас к участию в ежегодном Исследовании "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2017, прогнозы на 2018-2019 гг.", которое стартовало в январе 2018 года.
Основной задачей данного Исследования является комплексное изучение российского рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM), его структуры, основных тенденций и перспектив развития с целью повышения прозрачности и привлекательности отрасли POSM для ее операторов, потенциальных инвесторов, финансовых организаций, формирования удобного и функционального инструмента для стратегического планирования бизнеса, а также улучшения качества POSM и услуг технического мерчендайзинга в России.
Исследование рынка рекламных материалов в точках продаж, ежегодно инициируемое Ассоциацией "Маркетинг в ритейле" POPAI Россия, традиционно объединяет лидеров в сфере производства и поставок POSM и услуг технического мерчендайзинга, а также крупнейших компаний–владельцев брендов и розничных торговых сетей. Стратегическим партнером POPAI и исполнителем Исследования с 2017 года является информационно-аналитическое агентство INFOLine. Результаты Исследования печатаются в ведущих СМИ России.
В 2018 году в рамках Исследования будет проведен опрос более 150 производителей рекламных материалов в точках продаж России, более 200 компаний–владельцев крупнейших брендов, более 100 компаний–владельцев розничных торговых сетей.
Содержание Исследования, проведенного в 2017 году:
· Характеристика и анализ емкости рынка POSM (динамика производства и внешнеторгового оборота POSM, проблематика и прогноз развития рынка);
· Сегментация рынка по видам POSM и товарным категориям заказчиков;
· Методы выбора и важнейшие критерии оценки поставщиков POSM;
· Подробная оценка эффективности и популярности разных видов POSM;
· Анализ тенденций развития рынка POSM;
· Анализ и прогноз розничной торговли в России в сегментах FMCG и Non-Food.
Подробнее ознакомиться с результатами Исследования 2017 года и подать заявку на участие в исследовании 2018 года, Вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com, а также к специалистам INFOLine по адресу retail@infoline.spb.ru
Основной задачей данного Исследования является комплексное изучение российского рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM), его структуры, основных тенденций и перспектив развития с целью повышения прозрачности и привлекательности отрасли POSM для ее операторов, потенциальных инвесторов, финансовых организаций, формирования удобного и функционального инструмента для стратегического планирования бизнеса, а также улучшения качества POSM и услуг технического мерчендайзинга в России.
Исследование рынка рекламных материалов в точках продаж, ежегодно инициируемое Ассоциацией "Маркетинг в ритейле" POPAI Россия, традиционно объединяет лидеров в сфере производства и поставок POSM и услуг технического мерчендайзинга, а также крупнейших компаний–владельцев брендов и розничных торговых сетей. Стратегическим партнером POPAI и исполнителем Исследования с 2017 года является информационно-аналитическое агентство INFOLine. Результаты Исследования печатаются в ведущих СМИ России.
В 2018 году в рамках Исследования будет проведен опрос более 150 производителей рекламных материалов в точках продаж России, более 200 компаний–владельцев крупнейших брендов, более 100 компаний–владельцев розничных торговых сетей.
Содержание Исследования, проведенного в 2017 году:
· Характеристика и анализ емкости рынка POSM (динамика производства и внешнеторгового оборота POSM, проблематика и прогноз развития рынка);
· Сегментация рынка по видам POSM и товарным категориям заказчиков;
· Методы выбора и важнейшие критерии оценки поставщиков POSM;
· Подробная оценка эффективности и популярности разных видов POSM;
· Анализ тенденций развития рынка POSM;
· Анализ и прогноз розничной торговли в России в сегментах FMCG и Non-Food.
Подробнее ознакомиться с результатами Исследования 2017 года и подать заявку на участие в исследовании 2018 года, Вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com, а также к специалистам INFOLine по адресу retail@infoline.spb.ru