Style You запускает кофейные грузовики Strauss Group.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
22.03.2018 в 18:14 | Unipack.ru | Advis.ru
Международная корпорация Strauss Group, имеющая в портфеле такие бренды кофе как Ambassador и "Черная карта", обратилась в брендинговое агентство Style You для разработки дизайнов с целью брендирования грузового транспорта.
Важной задачей, стоящей перед дизайнерами, было сохранение узнаваемости образов брендов. Ambassador – это кофе для мужчин, которые уверены в завтрашнем дне, они создают себе сами комфорт во всем и не любят излишества. Тогда как бренд "Черная карта" направлен на восприятие женщин, которые любят помечтать, не теряют внутренние спокойствие и загадку. Они с интересом смотрят в будущее и ждут счастья, которое непременно к ним придет.
Процесс разработки дизайна брендирования авто выявил необходимость создания сильного акцента на самом продукте и слогане позиционирования, с применением вдохновляющих имиджевых образов. Изящный, спокойный, поддерживающий айдентику брендов, визуальный ряд наглядно выделил позиционируемые продукты.
Для успешного брендирования грузового транспорта и качественно проработанного пэкшота в студии провели предметную фотосъемку. Важно было выгодно отобразить известные всем пачки кофе: устранить все лишние блики и добавить премиальности, а также выделить логотип, чтобы фольгирование, использованное при печати, добавляло реалистичности продуктовой упаковке кофе. Темный фон не только притягивает к себе внимание, но и позволяет транспорту выглядеть презентабельно при любых погодных условиях.
Важной задачей, стоящей перед дизайнерами, было сохранение узнаваемости образов брендов. Ambassador – это кофе для мужчин, которые уверены в завтрашнем дне, они создают себе сами комфорт во всем и не любят излишества. Тогда как бренд "Черная карта" направлен на восприятие женщин, которые любят помечтать, не теряют внутренние спокойствие и загадку. Они с интересом смотрят в будущее и ждут счастья, которое непременно к ним придет.
Процесс разработки дизайна брендирования авто выявил необходимость создания сильного акцента на самом продукте и слогане позиционирования, с применением вдохновляющих имиджевых образов. Изящный, спокойный, поддерживающий айдентику брендов, визуальный ряд наглядно выделил позиционируемые продукты.
Для успешного брендирования грузового транспорта и качественно проработанного пэкшота в студии провели предметную фотосъемку. Важно было выгодно отобразить известные всем пачки кофе: устранить все лишние блики и добавить премиальности, а также выделить логотип, чтобы фольгирование, использованное при печати, добавляло реалистичности продуктовой упаковке кофе. Темный фон не только притягивает к себе внимание, но и позволяет транспорту выглядеть презентабельно при любых погодных условиях.