"Платон" может стимулировать развитие контрейлерных перевозок - Сергей Омельянюк, региональный директор стран СНГ AsstrA Associated Traffic AG.

Конечно, самым резонансным и обсуждаемым стал запуск системы "Платон", а в последствии, увеличение взимаемой платы по этой системе. Любое повышения косвенных и прямых тарифов влечет за собой рост цен на готовую продукцию, что в итоге отражается на потребителях. Кроме того, это приведет к недовольству участников транспортного процесса и, как следствие, происходят сбои в доставках, транспортные коллапсы и т.п. Некоторые эксперты уверены в том, что это лоббирование интересов отдельных игроков рынка - государственных монополий - в ущерб малому и среднему бизнесу.
В итоге произойдет переориентация отдельных грузопотоков: по причине роста ставок на автомобильные перевозки компании переключатся на альтернативный железнодорожный транспорт. Вместе с тем, можно ожидать и положительные моменты. В случае гибкой сбалансированной работы игроков железнодорожной отрасли, это может дать определенный толчок для развития контрейлерных перевозок, что существенно разгрузит автотранспортную инфраструктуру и положительно отразится на состоянии экологии страны. В Европе достаточно развито "зеленое" транспортное сообщение и этот опыт требует отдельного изучения отечественными специалистами.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Автомобильный транспорт», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233