"Азбука вкуса" стала генеральным партнером премии "Золотой клевер".

Российская частная сеть продовольственных супермаркетов "Азбука вкуса" поддерживает проведение премии в области молочной продукции "Золотой клевер". Ритейлер стал генеральным партнером мероприятия, а генеральный директор сети Владимир Садовин станет председателем жюри премии.
Первую независимую премию в области молочной продукции "Золотой клевер" организует крупнейшее отраслевое информационное агентство The DairyNews при поддержке правительства Вологодской области и губернатора региона Олега Кувшинникова.
У каждого производителя молочной продукции есть шанс подать заявку на участие в конкурсе. Лучших определят по девяти номинациям: молоко, сливочное масло, кисломолочный продукт, сыр, творог, десерт, упаковка, инновация, полуфабрикат.
"Эта премия уникальна тем, что жюри полностью независимо - это шеф-повара, которые ежедневно работают с молочной продукцией. Накануне награждения жюри проведет слепую дегустацию, в ходе которой будут определены лучшие",- подчеркнула главный редактор ИА The DairyNews Вера Мозговая. Награждение победителей премии состоится 30 ноября в городе Вологда.
Победители премии получают возможность размещать на упаковке знак качества - "Золотой клевер". Кроме того им будет предоставлена возможность сняться в передаче "Молочные скептики". Новости о победе компании будут размещены во всех СМИ-партнерах. Победителям гарантируется интервью на The DairyNews, участие в итоговом видео-ролике по итогам мероприятия и сотрудничество с ведущими шеф-поварами.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233