Белорусская железная дорога внедрила в январе—мае текущего года более 230 рационализаторских предложений.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
22.06.2017 в 16:54 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Белорусская железная дорога присоединяется к празднованию 24 июня Дня изобретателя и рационализатора и поздравляет своих сотрудников, занимающихся рационализаторской деятельностью.
Железнодорожная отрасль исторически является местом сосредоточения научной мысли, технической практики и изобретательской инициативы. Эти традиции железнодорожники не только сохраняют, но и стремятся постоянно развивать. Так, только в январе—мае текущего года в организациях и обособленных структурных подразделениях БЖД было внедрено 235 рационализаторских предложений. В результате — получен экономический эффект в размере 757,73 тыс. рублей. В разработке и внедрении рацпредложений с начала нынешнего года приняли участие 262 специалиста Белорусской железной дороги.
Новые решения были направлены на обеспечение безопасности движения, совершенствование процесса ремонта и эксплуатации тягового подвижного состава, экономию и рациональное использование трудовых, топливно-энергетических и материальных ресурсов.
Лучшие результаты рационализаторской деятельности продемонстрировали работники Гомельского отделения БЖД — 77 рацпредложений с экономическим эффектом в размере 282,60 тыс. рублей.
Ярким примером инициативы гомельских железнодорожников является рацпредложение по изменению технологии подачи вагонов на путь необщего пользования станции Ребуса, что позволило сократить вагоночасы местных вагонов и связанного с ними оборота грузового вагона.
В числе лидеров также Минское отделение БЖД. Здесь было внедрено 35 рацпредложений с экономическим эффектом 219,30 тыс. руб. В тройке лучших и Барановичское отделение БЖД — 13 рацпредложений, экономический эффект — 143,51 тыс. рублей.
Белорусская железная дорога уделяет большое внимание развитию технического творчества и его стимулированию. Ежегодно на магистрали лучшим новаторам присваиваются почетные звания: "Лучший рационализатор Белорусской железной дороги", "Лучший молодой рационализатор Белорусской железной дороги", "Лучший организатор технического творчества Белорусской железной дороги".
Железнодорожная отрасль исторически является местом сосредоточения научной мысли, технической практики и изобретательской инициативы. Эти традиции железнодорожники не только сохраняют, но и стремятся постоянно развивать. Так, только в январе—мае текущего года в организациях и обособленных структурных подразделениях БЖД было внедрено 235 рационализаторских предложений. В результате — получен экономический эффект в размере 757,73 тыс. рублей. В разработке и внедрении рацпредложений с начала нынешнего года приняли участие 262 специалиста Белорусской железной дороги.
Новые решения были направлены на обеспечение безопасности движения, совершенствование процесса ремонта и эксплуатации тягового подвижного состава, экономию и рациональное использование трудовых, топливно-энергетических и материальных ресурсов.
Лучшие результаты рационализаторской деятельности продемонстрировали работники Гомельского отделения БЖД — 77 рацпредложений с экономическим эффектом в размере 282,60 тыс. рублей.
Ярким примером инициативы гомельских железнодорожников является рацпредложение по изменению технологии подачи вагонов на путь необщего пользования станции Ребуса, что позволило сократить вагоночасы местных вагонов и связанного с ними оборота грузового вагона.
В числе лидеров также Минское отделение БЖД. Здесь было внедрено 35 рацпредложений с экономическим эффектом 219,30 тыс. руб. В тройке лучших и Барановичское отделение БЖД — 13 рацпредложений, экономический эффект — 143,51 тыс. рублей.
Белорусская железная дорога уделяет большое внимание развитию технического творчества и его стимулированию. Ежегодно на магистрали лучшим новаторам присваиваются почетные звания: "Лучший рационализатор Белорусской железной дороги", "Лучший молодой рационализатор Белорусской железной дороги", "Лучший организатор технического творчества Белорусской железной дороги".