ПГК машрутизировала перевозку грузов НЛМК на Московской железной дороге.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
14.05.2018 в 13:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Московский филиал Первой грузовой компании (ПГК) совместно с заводом НЛМК-Калуга (входит в Сортовой дивизион Группы НЛМК) организовал перевозку грузов в составе отправительских маршрутов из Калужской области в порты Новороссийска и Туапсе. По новой технологии в апреле-мае перевезено 62,4 тыс. тонн черных металлов.
"Мы продолжаем реализовывать мероприятия, направленные на ускорение производственного цикла вагона. Новая технология повышает качество использования подвижного состава и сокращает время доставки груза. Маршрутизация также позволяет ритмичнее организовывать переработку грузов в портах. С момента реализации технологии было отправлено 13 маршрутов", – прокомментировал директор Московского филиала Виктор Храпов.
Маршруты формировались на подъездных путях электрометаллургического завода НЛМК-Калуга, примыкающих к станции Ворсино Московской железной дороги (Калужская область). Далее груженые полувагоны следовали в южные морские порты.
Для справки: Название компании: АО ПГК Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Мы продолжаем реализовывать мероприятия, направленные на ускорение производственного цикла вагона. Новая технология повышает качество использования подвижного состава и сокращает время доставки груза. Маршрутизация также позволяет ритмичнее организовывать переработку грузов в портах. С момента реализации технологии было отправлено 13 маршрутов", – прокомментировал директор Московского филиала Виктор Храпов.
Маршруты формировались на подъездных путях электрометаллургического завода НЛМК-Калуга, примыкающих к станции Ворсино Московской железной дороги (Калужская область). Далее груженые полувагоны следовали в южные морские порты.
Для справки: Название компании: АО ПГК Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]