За четыре месяца в "Липецкэнерго" поступило более 17 тысяч обращений потребителей.

За четыре месяца в Липецкэнерго поступило более 17 тысяч обращений потребителей.
За период с января по апрель 2018 года в офисы обслуживания потребителей филиала ПАО "МРСК Центра" - "Липецкэнерго" поступило 17779 обращений. Из них 81 % (14398 шт.) обращений от физических лиц, 19% (3381 шт.) от юридических.
Больше всего заявлений принято о предоставлении услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям - таких обращений поступило 2825. Кроме того, "Липецкэнерго" предоставило широкий спектр дополнительных услуг – 2398 обращений, среди которых наибольшей популярностью пользовалась услуга по установке и замене приборов учета 1078 обращений.
Второй по популярности среди дополнительных услуг оказалась услуга по выполнению работ, относящихся к компетенции клиентов по техническим условиям, при осуществлении процедуры технологического присоединения, (756). По-прежнему востребованы такие услуги, как Предоставление ресурсов - 414. Потребители обратились за услугами по техническому обслуживанию и ремонту электрооборудования (48 заявлений), снятию ограничений по использованию земельных участков (30 заявлений), организации систем наружного освещения (44 заявления).

Для справки: Название компании: Липецкэнерго, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233