Нижегородский филиал ПГК привлек дополнительный объем строительных и лесных грузов.
Лесная и мебельная промышленность » Лесная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
18.05.2018 в 16:21 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Нижегородский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в январе-апреле 2018 года удвоил объем перевозок платформами, до 25 тыс. тонн грузов. Грузооборот в этом сегменте вырос в 1,6 раз, до 52,9 млн т-км.
"В компании реализуется масштабная программа повышения производительности вагонного парка, в рамках которой наш филиал ведет постоянную работу с грузоотправителями по сокращению простоев вагонов под грузовыми операциями. В этих целях мы предоставляем грузовладельцам ежесуточную информацию о дислокации вагонов и контролируем подход подвижного состава на грузовые станции. При необходимости, специалисты филиала выезжают на станции, где наблюдаются сверхнормативные простои, и предлагают эффективные решения. Благодаря совместным с грузоотправителями действиям в 2017 году мы существенно сократили время погрузки платформ – на 3,4 суток, что позволило ускорить их оборот на сети и нарастить грузовую базу", – прокомментировал директор филиала Тарас Залужный.
Основную номенклатуру составили строительные и лесные грузы. Объем перевозимых строительных материалов, грузопоток которых следовал в направлении Северной железной дороги, увеличился почти в четыре раза, до 13,7 тыс. тонн. Погрузка лесных грузов выросла в 1,7 раз, до 9,2 тыс. тонн. Грузы преимущественно отправлялись в адрес потребителей Юга России и Азербайджана.
Экспорт в отчетный период снизился по отношению к 2017 году на 9%, до 4,3 тыс. тонн. Незначительное сокращение объема компенсировано ростом погрузки во внутреннем сообщении в 2,5 раза, до 20,7 тыс. тонн.
"В компании реализуется масштабная программа повышения производительности вагонного парка, в рамках которой наш филиал ведет постоянную работу с грузоотправителями по сокращению простоев вагонов под грузовыми операциями. В этих целях мы предоставляем грузовладельцам ежесуточную информацию о дислокации вагонов и контролируем подход подвижного состава на грузовые станции. При необходимости, специалисты филиала выезжают на станции, где наблюдаются сверхнормативные простои, и предлагают эффективные решения. Благодаря совместным с грузоотправителями действиям в 2017 году мы существенно сократили время погрузки платформ – на 3,4 суток, что позволило ускорить их оборот на сети и нарастить грузовую базу", – прокомментировал директор филиала Тарас Залужный.
Основную номенклатуру составили строительные и лесные грузы. Объем перевозимых строительных материалов, грузопоток которых следовал в направлении Северной железной дороги, увеличился почти в четыре раза, до 13,7 тыс. тонн. Погрузка лесных грузов выросла в 1,7 раз, до 9,2 тыс. тонн. Грузы преимущественно отправлялись в адрес потребителей Юга России и Азербайджана.
Экспорт в отчетный период снизился по отношению к 2017 году на 9%, до 4,3 тыс. тонн. Незначительное сокращение объема компенсировано ростом погрузки во внутреннем сообщении в 2,5 раза, до 20,7 тыс. тонн.