Акимов назвал ошибки при строительстве ЦКАД.

Акимов назвал ошибки при строительстве ЦКАД.
Вице-премьер считает, что основные ошибки при строительстве ЦКАД были сделаны на стадии подготовки. Отставка Сергея Кельбаха, гендиректора госкомпании "Автодор", заказчика проекта, — следствие накопившихся проблем, добавил он
60% ошибок при строительстве Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) было допущено не во время выполнения, а еще на фазе подготовки проекта. Об этом РБК заявил вице-премьер Максим Акимов, курирующий транспортную отрасль, в том числе строительство ЦКАД.
Подход "Ура, побежали! Нам все понятно! Мужики, потом разберемся!" — это самое страшное, считает Акимов. По его словам, до начала реализации проекта нужно было решить вопросы о строительстве 70 переходов магистральных коммуникаций, о том, как учесть интересы владельцев инфраструктуры и концессионеров, а также о запуске отдельных участков ЦКАД, не дожидаясь сдачи в эксплуатацию всего проекта.
Большинство проблем (80%) пришлось именно на ошибки и некомпетентность, подчеркивает вице-премьер, а все остальное — "недостаток штабной культуры" (необходимость создать штаб для решения проблем с отставанием от графика строительства) и чья-то недобросовестность.
ЦКАД протяженностью более 500 км должны были сдать в 2014–2018 годах. Но сроки несколько раз сдвигались по разным причинам: долгий поиск инвесторов и исполнителей, проблемы с подготовкой территории и др. Все это привело к тому, что прошлой осенью президент Владимир Путин поручил проверить строительство ЦКАД. 1 февраля стало известно, что Счетная палата выявила низкое качество проектирования, неэффективную работу заказчика и невыполнение инвесторами своих обязательств. Это привело к тому, что сдать кольцевую дорогу получится не раньше конца 2021 года.
Теперь правоохранительные органы должны оценить эти материалы, сказал Акимов. "С моей точки зрения, в управлении этим проектом были допущены серьезные пробелы, но они во многом носили не субъективный, а объективный характер", — добавил он.
После публикации результатов проверки ЦКАД Счетной палатой пост гендиректора "Автодора" (госзаказчика проекта) покинул Сергей Кельбах. Источник, знакомый с руководством госкомпании, рассказывал, что тот мог уйти в отставку еще летом 2018 года, но сохранил пост под обязательство ускорить строительство ЦКАД и сменить команду. Команду глава сменил, но проблемы с дорогой так и остались.
По словам Акимова, отставка Кельбаха — это следствие проблем, которые стали понятны задолго до проверки Счетной палаты. "Все видели, что проект [ЦКАД] не летает. Точно не контрольные органы открыли нам глаза на то, что проект находится, мягко говоря, в спорном состоянии", — считает он.
Однако вице-премьер считает, что существование самого "Автодора" пока оправдано: у компании есть портфель концессионных проектов. "Посмотрим, как эта модель дальше будет работать. Сейчас будет переноситься акцент с финансово-контрактной работы, на которой было сосредоточено предыдущее руководство, на строительно-технологическую работу", — заключил он.
6 февраля премьер Дмитрий Медведев назначил новым гендиректором "Автодора" Вячеслава Петушенко, который с лета 2018 года занимал должность первого замруководителя этой компании.

Для справки: Название компании: Российские автомобильные дороги, Государственная компания (ГК Автодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233