Концессия по строительству железной дороги Кызыл – Курагино будет реализована.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Правительство РФ подписало распоряжение о заключении концессионного соглашения на строительство железной дороги Кызыл – Курагино длиной 410 км, которая свяжет угольное месторождение Элегест с Транссибом, передает ТАСС.
Эту информацию изданию подтвердили в аппарате вице-премьера Аркадия Дворковича.
Срок концессии составляет 30 лет (с октября 2018 по декабрь 2048 г.), стоимость проекта – 192,4 млрд руб. Плановый объем перевозок – 15 млн т в год.
В соглашении предусмотрена компенсация концедентом минимальной гарантированной доходности, за счет которой покрывается недополученная выручка концессионера, если вывоз грузов оказывается ниже плана.
Концедентом по проекту выступает Росжелдор, концессионером – специальная проектная компания (СПК, по 47,5% принадлежит ТЭПК Руслана Байсарова и УК "Лидер", 5% – ОАО "РЖД"). 15% инвестиций – собственные средства концессионера, остальное СПК займет, пишет "Ъ".
Ранее в Минтрансе предлагали ввести приоритет на железной дороге для отправителей грузов с объектов концессионных соглашений, заключенных на условиях минимальной гарантированной доходности. Однако положение о приоритете в распоряжение так и не вошло.
Собеседники газеты отмечают, что риски федерального бюджета по этому проекту так и не удалось сбалансировать.
Для справки: Название компании: Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Эту информацию изданию подтвердили в аппарате вице-премьера Аркадия Дворковича.
Срок концессии составляет 30 лет (с октября 2018 по декабрь 2048 г.), стоимость проекта – 192,4 млрд руб. Плановый объем перевозок – 15 млн т в год.
В соглашении предусмотрена компенсация концедентом минимальной гарантированной доходности, за счет которой покрывается недополученная выручка концессионера, если вывоз грузов оказывается ниже плана.
Концедентом по проекту выступает Росжелдор, концессионером – специальная проектная компания (СПК, по 47,5% принадлежит ТЭПК Руслана Байсарова и УК "Лидер", 5% – ОАО "РЖД"). 15% инвестиций – собственные средства концессионера, остальное СПК займет, пишет "Ъ".
Ранее в Минтрансе предлагали ввести приоритет на железной дороге для отправителей грузов с объектов концессионных соглашений, заключенных на условиях минимальной гарантированной доходности. Однако положение о приоритете в распоряжение так и не вошло.
Собеседники газеты отмечают, что риски федерального бюджета по этому проекту так и не удалось сбалансировать.
Для справки: Название компании: Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]