Объем продаж продукции Valio в России в натуральном выражении увеличился на 12 %.

Рост соответствующего показателя объема продаж продукции отметила Элли Синтала, исполнительный вице-президент концерна Valio, сообщает The DairyNews c торжественной церемонии, посвященной запуску производства плавленого сыра в мягкой упаковке.
– Valio видит свою миссию в стремлении стать самой инновационной молочной компанией в мире. Наша цель – предложить потребителю вкусные и качественные продукты, которые сделают жизнь лучше, – рассказала Элли Синтала.
Эксперт обратила внимание, что мягкая упаковка – принципиальная новинка для Valio. Старт такого производства в России говорит об инвестиционной привлекательности проекта – предприятие в Подмосковье уверенно демонстрирует положительные финансовые показатели.
– Только за прошлый год объем продаж продукции Valio в России в натуральном выражении увеличился на 12 %, а объем производства на собственной производственной площадке в России вырос на 18 %. Мы с гордостью отмечаем, что в России мы вернулись к темпам роста, которые демонстрировали до эмбарго, – рассказала эксперт.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233