Fesco не исключает продажу доли в "Трансконтейнере" для погашения облигаций.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
11.09.2018 в 11:02 | ТАСС | Advis.ru
Необходимость продажи активов в компании объяснили сложностями с привлечением заемного финансирования
Группа Fesco рассчитывает до конца года погасить дефолтные облигации серии БО-01, направив на эти цели средства от продажи активов, сообщил ТАСС президент Fesco Александр Исурин. В том числе, по его словам, Fesco может продать свой пакет в "Трансконтейнере" (25,07%).
"Нам нужно реализовать часть активов, чтобы заплатить по облигациям. Что-то взять из заработанных денег. Весь объем средств планируется привлечь за счет продажи плюс из операционного денежного потока", - сказал Исурин. По его словам, Fesco рассматривает различные варианты, включая "Трансконтейнер".
Необходимость продажи активов глава Fesco объяснил сложностями с привлечением заемного финансирования. "Мы не можем обсуждать привлечение кредитных средств без основного кредитора - ВТБ [у которого головная компания группы - ДВМП - в ноябре 2017 года привлекла кредитную линию на сумму до $680 млн]", - сказал он.
Он отметил, что окончательного решения о судьбе пакета пока нет. "Мы о сделке объявим только когда она состоится", - добавил Исурин. По его словам, среди потенциальных покупателей три-четыре компании, иностранцев среди них нет.
Ранее группа Fesco отложила публикацию отчетности по МСФО в связи с допущенным дефолтом по облигациям. Говоря о возможных сроках публикации МСФО, президент группы пояснил: "Мы сначала получаем необходимые денежные средства, договариваемся об условиях погашения облигаций, аудиторы заканчивают процедуры, и мы выпускаем отчетность". По его мнению, Fesco может отчитаться по МСФО в конце текущего года.
В конце февраля этого года головная структура группы Fesco - "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) - не выплатила более 1,37 млрд рублей дохода по трем-шести купонам облигаций серии БО-01, а также не смогла погасить номинальную стоимость бумаг объемом в 5 млрд рублей.
Транспортная группа Fesco - одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России. Группе принадлежат Владивостокский морской торговый порт, железнодорожный оператор "Трансгарант", 75% акций оператора фитинговых платформ "Русская тройка". В управлении Fesco находится порядка 40 тыс. контейнеров, парк фитинговых платформ составляет 5 тыс. единиц. Флот группы включает 20 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.
"Трансконтейнер" является ведущим российским оператором контейнерных интермодальных перевозок, входит в состав Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК, "дочка" РЖД). Группа FESCO (головная компания - ПАО "Дальневосточное морское пароходство"), контролируемая группой "Сумма", владеет 25% "Трансконтейнера". В конце 2017 года структура Романа Абрамовича и Александра Абрамова - ООО "Енисей Капитал" - купила 24,5% акций "Трансконтейнера" у компаний НПФ "Благосостояние" за 14,7 млрд рублей.
Группа Fesco рассчитывает до конца года погасить дефолтные облигации серии БО-01, направив на эти цели средства от продажи активов, сообщил ТАСС президент Fesco Александр Исурин. В том числе, по его словам, Fesco может продать свой пакет в "Трансконтейнере" (25,07%).
"Нам нужно реализовать часть активов, чтобы заплатить по облигациям. Что-то взять из заработанных денег. Весь объем средств планируется привлечь за счет продажи плюс из операционного денежного потока", - сказал Исурин. По его словам, Fesco рассматривает различные варианты, включая "Трансконтейнер".
Необходимость продажи активов глава Fesco объяснил сложностями с привлечением заемного финансирования. "Мы не можем обсуждать привлечение кредитных средств без основного кредитора - ВТБ [у которого головная компания группы - ДВМП - в ноябре 2017 года привлекла кредитную линию на сумму до $680 млн]", - сказал он.
Он отметил, что окончательного решения о судьбе пакета пока нет. "Мы о сделке объявим только когда она состоится", - добавил Исурин. По его словам, среди потенциальных покупателей три-четыре компании, иностранцев среди них нет.
Ранее группа Fesco отложила публикацию отчетности по МСФО в связи с допущенным дефолтом по облигациям. Говоря о возможных сроках публикации МСФО, президент группы пояснил: "Мы сначала получаем необходимые денежные средства, договариваемся об условиях погашения облигаций, аудиторы заканчивают процедуры, и мы выпускаем отчетность". По его мнению, Fesco может отчитаться по МСФО в конце текущего года.
В конце февраля этого года головная структура группы Fesco - "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) - не выплатила более 1,37 млрд рублей дохода по трем-шести купонам облигаций серии БО-01, а также не смогла погасить номинальную стоимость бумаг объемом в 5 млрд рублей.
Транспортная группа Fesco - одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России. Группе принадлежат Владивостокский морской торговый порт, железнодорожный оператор "Трансгарант", 75% акций оператора фитинговых платформ "Русская тройка". В управлении Fesco находится порядка 40 тыс. контейнеров, парк фитинговых платформ составляет 5 тыс. единиц. Флот группы включает 20 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.
"Трансконтейнер" является ведущим российским оператором контейнерных интермодальных перевозок, входит в состав Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК, "дочка" РЖД). Группа FESCO (головная компания - ПАО "Дальневосточное морское пароходство"), контролируемая группой "Сумма", владеет 25% "Трансконтейнера". В конце 2017 года структура Романа Абрамовича и Александра Абрамова - ООО "Енисей Капитал" - купила 24,5% акций "Трансконтейнера" у компаний НПФ "Благосостояние" за 14,7 млрд рублей.