"Ашан" рассказал о тестировании магазина формата Audastore.

Ашан рассказал о тестировании магазина формата Audastore.
Руководитель по персоналу формата супермаркеты "Ашан Ритейл Россия" Дарья Демина рассказала в рамках "Недели Российского Ритейла", какие технологии тестирует "Ашан" на примере недавно открытого магазина в Красногорске, предназначенного для тестирования инноваций во всех сферах: управление персоналом, коммерция и логистика.
Данный формат отличается от классических супермаркетов ритейлера по ряду параметров: отказ от самообслуживания и "возвращение прилавков" (мясная, рыбная, сырная лавки), от которых "Ашан" ранее отказывался, улучшенный сервис для создания лояльности покупателей и появление зоны кафы. В кафе "Ашан" предлагает посетителям смузи и детоксы. Для разработки нового ассортимента и с целью обучения сотрудников ритейлернанял шеф-повара Патрика Шонаве. Также в магазин были приглашены тридцать новых сотрудников из ресторанного бизнеса, а штатные работники ритейлера прошли специальное обучение и перешли на появившиеся вакансии. Всего штат, благодаря новому проекту, увеличился на тридцать человек.
Магазин в Красногорске был выбран из других 190 торговых точек "Ашана" неслучайно. В своем прежнем виде он отражал средний формат супермаркетов бренда с хорошими результатами и стабильной командой. Именно эти критерии оказались базовыми для запуска тестирования формата Audastore. "Наша основная цель – удовлетворить основные потребности покупателя, живущего в десяти минутах ходьбы от магазина, перезапустить бренд "Ашан", чтобы покупатель мог взглянуть на него по-новому, и привлечь более активного покупателя, у которого, возможно, нет времени готовить дома", – прокомментировала ситуацию Дарья Демина.
Формат запускался крайне быстро: магазин закрылся всего на три недели. Для разработки концепции был приглашен дизайнер Тори Андрианова. "Если раньше магазины у нас напоминали склад , то здесь мы хотели быть более дружелюбными к нашим покупателям, более открытыми, доступными, поэтому мы "срезали" все верхние стеллажи", – добавила Дарья.
Audastore вначале был оснащен новыми тестовыми кассами самообслуживания, ряд из которых пришлось затем сменить по просьбе клиентов на классические. В магазине также появились новые IT продукты для анализа продаж, ценообразования и заказа товаров, электронные ценники, что увеличило скорость работы сотрудников, появилась новая логистическая схема, поскольку поставки товаров должны приходить чаще, и Wi-fi для покупателей. Также в Audastore сейчас тестируются планшеты для сотрудников, которые позволяют делать заказы из торгового зала и даже вне магазина.
Директор по персоналу канала гипермаркеты "Ашан Ритейл Россия" Светлана Одегова-Ширыбановаотметила, что на данный момент французский ритейл движется в сторону снижения уровня иерархичности и большей внешней открытости.

Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан, Lillapois Beauty) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233