"Банк ВТБ" проводит тендер на продвижение в соцсетях.

Начальная стоимость договора составляет более 28,5 млн рублей.
Банк "ВТБ" проводит тендер на оказание услуг по продвижению и поддержке активностей в социальных сетях с 2019 по 2020 г. Информация об этом опубликована на сайте Единой электронной торговой площадки.
В обязанности подрядчика войдет сопровождение официальных страниц банка на площадках Facebook, "ВКонтакте", Instagram, Twitter и "Одноклассники", а также создание авторского контента (GIF, изображения, видео и аудио). Агентству предстоит разработать не менее 500 единиц контента, видеозаписи хронометражем в 120 секунд, а также 12 онлайн-трансляций. Суммарный охват пользователей во всех соцсетях должен составить не менее 6 млн пользователей по России и СНГ. Все работы по проекту оценили в 28,8 млн руб., сообщается в тендерной документации.
В тендерной документации также прописаны минимальные требования к штату агентства, где должны быть такие специалисты, как руководитель, отвечающий за работу с клиентом; два клиент-менеджера; аналитик по размещению в социальных медиа; арт-директор; не менее двух копирайтеров, дизайнеров и комьюнити-менеджеров.
Претендентов будут оценивать по трем критериям: качественные характеристики предложения (вес 40%), квалификация кандидата (20%) и ценовой показатель (40%). Заявки на участие принимаются до 25 февраля 2019 г. Подведение итогов состоится 15 марта.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233