"Балтика" подтвердила лидерство и нарастила объемы продаж.
07.11.2018 в 13:24 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
По результатам III квартала 2018 года пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, подтвердила свое безусловное лидерство на российском рынке пива, увеличив объемы продаж на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и выручку на литр продукции.
По оценкам компании, российский рынок пива в третьем квартале продолжил демонстрировать положительную динамику в связи с благоприятными макроэкономическими и погодными условиями. Рост рынка по итогам III квартала составил 4%, а по итогам 9 месяцев - 2,6% в сравнении с аналогичными периодами прошлого года.
В III квартале 2018 года пивоваренная компания "Балтика" увеличила объемы продаж на 6% по сравнению аналогичным периодом 2017 года. Также в отчетном периоде увеличилась выручка компании на литр продукции. Таких результатов удалось достигнуть благодаря грамотной реализации запланированных коммерческих инициатив компании. Это позволило "Балтике" продолжить инвестирование в развитие бизнеса.
"Балтика" является одним из крупнейших налогоплательщиков в регионах присутствия. Налоговые перечисления компании в бюджет РФ за 9 месяцев 2018 года составили около 47 млрд рублей, 66% из них – акцизы (30,9 млрд руб.).
"Балтика" является безусловным лидером российского рынка пива*, что подтверждают и результаты авторитетных рейтингов. Так, например, согласно исследованию Infoline "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года" "Балтика" заняла 1 строчку в сегменте "производство напитков, кофе и чая". "Балтика" также вошла в список 500 крупнейших российских компаний по выручке согласно версии РБК, существенно опередив своих ближайших конкурентов.
Яцек Пастушка, президент ООО "Пивоваренная компания "Балтика", исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: "Мы продолжили укреплять лидерство "Балтики" на российском пивоваренном рынке: нарастили объемы продаж и улучшили выручку на литр. Все это стало возможным благодаря высокому качеству наших брендов, которое ценят потребители в России и еще 75 странах мира. Хорошие финансовые результаты позволили нам инвестировать в стратегические приоритеты, что будет способствовать долгосрочному устойчивому росту нашего бизнеса".
Успехи брендов компании
В III квартале 2018 года "Балтика" продолжила фокусироваться на развитии ключевых брендов и поддерживала высокий уровень маркетинговых активностей.
Уверенную положительную динамику по итогам 9 месяцев 2018 года продолжает демонстрировать многолетний бессменный лидер премиального сегмента и экспортный флагман компании "Балтика 7" (рост доли на 0,2 п.п.*). Увеличилась также доля суперпремиального Kronenbourg 1664 и премиального Seth&Riley’s GARAGE (+0,2 п.п.*). Потребители высоко оценивают отличное качество и хороший вкус по приемлемой цене брендов "Арсенальное" (рост доли на 0,7 п.п.*), "Жигулевское" (рост доли на 1,5 п.п.*) и "Большая Кружка" (рост доли на 0,5 п.п.*).
"Балтика 0", ключевой безалкогольный бренд компании, по итогам 9 месяцев 2018 года продемонстрировал рост доли на 0,2 п.п.* А портфель безалкогольных брендов пополнился новым импортным сортом Kronenbourg 1664 Blanc Alcohol Free.
Высокое качество позволило брендам компании завоевать престижные награды российских и международных конкурсов. По результатам международного дегустационного конкурса International Beer Challenge 2018 "Балтике 0 Нефильтрованное Пшеничное" была присвоена золотая медаль, серебряные награды завоевали классический лагер "Балтика 3" и портер "Балтика 6", бронзовые медали получили "Балтика 4 Оригинальное", "Балтика 8 Пшеничное" и "Арсенальное традиционное". Знаменитое импортное бельгийское пиво Grimbergen стал лауреатом престижного британского конкурса World Beer Awards 2018. "Балтика 3" и "Арсенальное" заняли первые места по всем вкусовым параметрам по результатам теста 60/40, проведенным независимым социологическим центром "Хи-Квадрат".
Портфель компании пополнился премиальным лагером "Рижское Экспорт", которое продается в сети магазинов "Бристоль" по всей стране.
Развитие экспорта
Экспортное направление деятельности компании продолжает показывать стабильные успехи. За 9 месяцев 2018 года экспорт "Балтики" вырос на 32% в объемном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По итогам отчетного периода отмечается рост объемов продаж компании на 27% в странах Средней Азии, на 9% в странах Закавказья и на 12% в Дальнем Зарубежье.
Рынки Азиатско-Тихоокеанского региона, а также Южной Америки и Ближнего Востока тоже продолжают демонстрировать положительную динамику.
В странах Европы и Прибалтики были запущены продажи "Балтика 0 Пшеничное" в стеклянных бутылках. В Китае стартовал пилотный проект онлайн-продаж популярных на рынке сортов "Балтика 3", "Балтика 7" и "Балтика 9" через крупнейшую электронную торговую B2C платформу Tmall.com.
"Балтика" сохраняет свое присутствие более, чем в 75 странах мира, в 43 из которых является единственным российским экспортером пива.
Для справки: Название компании: Пивоваренная компания Балтика, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
По оценкам компании, российский рынок пива в третьем квартале продолжил демонстрировать положительную динамику в связи с благоприятными макроэкономическими и погодными условиями. Рост рынка по итогам III квартала составил 4%, а по итогам 9 месяцев - 2,6% в сравнении с аналогичными периодами прошлого года.
В III квартале 2018 года пивоваренная компания "Балтика" увеличила объемы продаж на 6% по сравнению аналогичным периодом 2017 года. Также в отчетном периоде увеличилась выручка компании на литр продукции. Таких результатов удалось достигнуть благодаря грамотной реализации запланированных коммерческих инициатив компании. Это позволило "Балтике" продолжить инвестирование в развитие бизнеса.
"Балтика" является одним из крупнейших налогоплательщиков в регионах присутствия. Налоговые перечисления компании в бюджет РФ за 9 месяцев 2018 года составили около 47 млрд рублей, 66% из них – акцизы (30,9 млрд руб.).
"Балтика" является безусловным лидером российского рынка пива*, что подтверждают и результаты авторитетных рейтингов. Так, например, согласно исследованию Infoline "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года" "Балтика" заняла 1 строчку в сегменте "производство напитков, кофе и чая". "Балтика" также вошла в список 500 крупнейших российских компаний по выручке согласно версии РБК, существенно опередив своих ближайших конкурентов.
Яцек Пастушка, президент ООО "Пивоваренная компания "Балтика", исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: "Мы продолжили укреплять лидерство "Балтики" на российском пивоваренном рынке: нарастили объемы продаж и улучшили выручку на литр. Все это стало возможным благодаря высокому качеству наших брендов, которое ценят потребители в России и еще 75 странах мира. Хорошие финансовые результаты позволили нам инвестировать в стратегические приоритеты, что будет способствовать долгосрочному устойчивому росту нашего бизнеса".
Успехи брендов компании
В III квартале 2018 года "Балтика" продолжила фокусироваться на развитии ключевых брендов и поддерживала высокий уровень маркетинговых активностей.
Уверенную положительную динамику по итогам 9 месяцев 2018 года продолжает демонстрировать многолетний бессменный лидер премиального сегмента и экспортный флагман компании "Балтика 7" (рост доли на 0,2 п.п.*). Увеличилась также доля суперпремиального Kronenbourg 1664 и премиального Seth&Riley’s GARAGE (+0,2 п.п.*). Потребители высоко оценивают отличное качество и хороший вкус по приемлемой цене брендов "Арсенальное" (рост доли на 0,7 п.п.*), "Жигулевское" (рост доли на 1,5 п.п.*) и "Большая Кружка" (рост доли на 0,5 п.п.*).
"Балтика 0", ключевой безалкогольный бренд компании, по итогам 9 месяцев 2018 года продемонстрировал рост доли на 0,2 п.п.* А портфель безалкогольных брендов пополнился новым импортным сортом Kronenbourg 1664 Blanc Alcohol Free.
Высокое качество позволило брендам компании завоевать престижные награды российских и международных конкурсов. По результатам международного дегустационного конкурса International Beer Challenge 2018 "Балтике 0 Нефильтрованное Пшеничное" была присвоена золотая медаль, серебряные награды завоевали классический лагер "Балтика 3" и портер "Балтика 6", бронзовые медали получили "Балтика 4 Оригинальное", "Балтика 8 Пшеничное" и "Арсенальное традиционное". Знаменитое импортное бельгийское пиво Grimbergen стал лауреатом престижного британского конкурса World Beer Awards 2018. "Балтика 3" и "Арсенальное" заняли первые места по всем вкусовым параметрам по результатам теста 60/40, проведенным независимым социологическим центром "Хи-Квадрат".
Портфель компании пополнился премиальным лагером "Рижское Экспорт", которое продается в сети магазинов "Бристоль" по всей стране.
Развитие экспорта
Экспортное направление деятельности компании продолжает показывать стабильные успехи. За 9 месяцев 2018 года экспорт "Балтики" вырос на 32% в объемном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По итогам отчетного периода отмечается рост объемов продаж компании на 27% в странах Средней Азии, на 9% в странах Закавказья и на 12% в Дальнем Зарубежье.
Рынки Азиатско-Тихоокеанского региона, а также Южной Америки и Ближнего Востока тоже продолжают демонстрировать положительную динамику.
В странах Европы и Прибалтики были запущены продажи "Балтика 0 Пшеничное" в стеклянных бутылках. В Китае стартовал пилотный проект онлайн-продаж популярных на рынке сортов "Балтика 3", "Балтика 7" и "Балтика 9" через крупнейшую электронную торговую B2C платформу Tmall.com.
"Балтика" сохраняет свое присутствие более, чем в 75 странах мира, в 43 из которых является единственным российским экспортером пива.
Для справки: Название компании: Пивоваренная компания Балтика, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]