Питьевые йогурты и мягкий творог Danone с цветовой маркировкой "Светофор" поступят в продажу в августе 2018 года.
13.07.2018 в 08:47 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
Компания Danone, которая находится на территории Московской области, начнет продавать питьевые йогурты "Активиа" и мягкий творог "Био Баланс" с цветовой маркировкой "Светофор" в магазинах сети X5 Retail Group в августе этого года.
Компания Danone поддерживает инициативу Роспотребнадзора по добровольной цветовой маркировке продуктов питания "Светофор" и совместно с X5 Retail Group принимает участие в пилотном проекте по размещению на упаковке ряда своей продукции маркировки с соответствующей цветовой индикацией и подробной информацией об общем содержании жира, добавленного сахара, соли и насыщенных жиров в пересчете на 100 гр. продукта. Пилот стартует в августе.
Первыми продуктами, на которые нанесена маркировка, станут линейка питьевых биойогуртов "Активиа" обогащенная, а также несколько мягких творогов "Био Баланс". В течение первых месяцев пилота специалисты ритейлера и Danone оценят, насколько маркировка понятна и заметна потребителям, влияет ли она на их выбор, и на основании этих данных будет принято решение о продолжении проекта и расширении его на более широкую группу продуктов.
Добровольная маркировка "Светофор" предполагает цветовую индикацию (зеленую, желтую и красную), нанесенную на упаковку продуктов питания в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара и жирных кислот с учетом суточной нормы потребления этих веществ. Цветовая индикация "Светофор" не отражает опасность или вред продукта для здоровья.
Компания Danone поддерживает инициативу Роспотребнадзора по добровольной цветовой маркировке продуктов питания "Светофор" и совместно с X5 Retail Group принимает участие в пилотном проекте по размещению на упаковке ряда своей продукции маркировки с соответствующей цветовой индикацией и подробной информацией об общем содержании жира, добавленного сахара, соли и насыщенных жиров в пересчете на 100 гр. продукта. Пилот стартует в августе.
Первыми продуктами, на которые нанесена маркировка, станут линейка питьевых биойогуртов "Активиа" обогащенная, а также несколько мягких творогов "Био Баланс". В течение первых месяцев пилота специалисты ритейлера и Danone оценят, насколько маркировка понятна и заметна потребителям, влияет ли она на их выбор, и на основании этих данных будет принято решение о продолжении проекта и расширении его на более широкую группу продуктов.
Добровольная маркировка "Светофор" предполагает цветовую индикацию (зеленую, желтую и красную), нанесенную на упаковку продуктов питания в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара и жирных кислот с учетом суточной нормы потребления этих веществ. Цветовая индикация "Светофор" не отражает опасность или вред продукта для здоровья.