Погрузка в Орловско-Курском регионе МЖД выросла на 11% за 10 месяцев 2018 года.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
08.11.2018 в 16:09 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В январе – октябре 2018 года в Орловско-Курском регионе Московской железной дороги погрузка составила 18,8 млн тонн, что на 11% превышает уровень аналогичного периода 2017 года.
Так, за 10 месяцев 2018 года наибольший рост погрузки зафиксирован по следующим номенклатурным позициям:
железная руда – на 9,6%, до 15,4 млн т;
зерно – на 41,7%, до 2,24 млн т;
продовольственные грузы – на 24,6%, до 69,7 тыс. т;
промышленное сырье – на 44,6%, до 1,8 тыс. т;
лом чёрных металлов – на 7,9%, до 183,7 тыс. т;
жмых – на 20,8% до 50,6 тыс.т.
Благодаря расширению спектра оказываемых услуг для клиентов, применению гибкой тарифной политики и предоставлению индивидуальных и выгодных условий, за истекший период года удалось переориентировать с автомобильного на железнодорожный транспорт более 400 тыс. тонн грузов. Это способствует снижению нагрузки и, как следствие, сохранности автомобильной сети Орловской и Курской областей.
Так, за 10 месяцев 2018 года наибольший рост погрузки зафиксирован по следующим номенклатурным позициям:
железная руда – на 9,6%, до 15,4 млн т;
зерно – на 41,7%, до 2,24 млн т;
продовольственные грузы – на 24,6%, до 69,7 тыс. т;
промышленное сырье – на 44,6%, до 1,8 тыс. т;
лом чёрных металлов – на 7,9%, до 183,7 тыс. т;
жмых – на 20,8% до 50,6 тыс.т.
Благодаря расширению спектра оказываемых услуг для клиентов, применению гибкой тарифной политики и предоставлению индивидуальных и выгодных условий, за истекший период года удалось переориентировать с автомобильного на железнодорожный транспорт более 400 тыс. тонн грузов. Это способствует снижению нагрузки и, как следствие, сохранности автомобильной сети Орловской и Курской областей.