Электромобили Mercedes EQ будут иметь множество версий.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
14.03.2018 в 12:02 | Авторевю | Advis.ru
Концерн Daimler в Канаде зарегистрировал сразу 14 индексов для электрических Мерседесов, причем они относятся лишь к двум моделям. В заявке на торговую марку фигурируют следующие индексы:
EQA 200, EQA 250, EQA 260, EQA 300, EQA 320, EQA 350, EQA 360;
EQB 200, EQB 250, EQB 260, EQB 300, EQB 320, EQB 350, EQB 360.
Увы, пока не известно, что означает цифровая часть этих названий: мощность, пробег на одной зарядке или некую условную величину, просто обозначающую место в иерархии. Большой выбор модификаций — безусловный плюс, однако совсем небольшая дистанция между некоторыми индексами настораживает.
Уже известно, что название Mercedes EQA будет иметь компактный хэтчбек: электрический аналог традиционного A-класса был засвечен в виде концепта еще прошлой осенью. А с моделью EQB ясности пока нет: это может быть как компактвэн, так и маленький паркетник. Обе "электрички" должны выйти в конце 2018 года.
Вообще в программу электрификации Daimler собирается вложить 10 миллиардов евро до 2022 года. К тому времени гамма будет включать десять чистых электромобилей и около сорока всевозможных гибридов. "Электрички" будут выпускать на пяти заводах по всему миру, а еще пять предприятий займутся выпуском аккумуляторов.
Первенцем линейки EQ станет кроссовер Mercedes EQC, который ожидается примерно через год: производство развернут на площадках в немецком Бремене и китайском Пекине. Модель EQA пропишется в Раштатте. Также появятся модели EQE, EQG и EQS: их распределят по заводам в немецком Зиндельфингене (легковые автомобили) и американской Таскалусе (кроссоверы).
EQA 200, EQA 250, EQA 260, EQA 300, EQA 320, EQA 350, EQA 360;
EQB 200, EQB 250, EQB 260, EQB 300, EQB 320, EQB 350, EQB 360.
Увы, пока не известно, что означает цифровая часть этих названий: мощность, пробег на одной зарядке или некую условную величину, просто обозначающую место в иерархии. Большой выбор модификаций — безусловный плюс, однако совсем небольшая дистанция между некоторыми индексами настораживает.
Уже известно, что название Mercedes EQA будет иметь компактный хэтчбек: электрический аналог традиционного A-класса был засвечен в виде концепта еще прошлой осенью. А с моделью EQB ясности пока нет: это может быть как компактвэн, так и маленький паркетник. Обе "электрички" должны выйти в конце 2018 года.
Вообще в программу электрификации Daimler собирается вложить 10 миллиардов евро до 2022 года. К тому времени гамма будет включать десять чистых электромобилей и около сорока всевозможных гибридов. "Электрички" будут выпускать на пяти заводах по всему миру, а еще пять предприятий займутся выпуском аккумуляторов.
Первенцем линейки EQ станет кроссовер Mercedes EQC, который ожидается примерно через год: производство развернут на площадках в немецком Бремене и китайском Пекине. Модель EQA пропишется в Раштатте. Также появятся модели EQE, EQG и EQS: их распределят по заводам в немецком Зиндельфингене (легковые автомобили) и американской Таскалусе (кроссоверы).