В Петербурге расширят программу строительства метро.
17.07.2018 в 18:22 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
К 2025 году Петербург будет ежегодно тратить по 50 млрд руб. на строительство метро. Такая цифра, как пишет "Фонтанка", прозвучала на совещании в Смольном. Ранее вице-губернатор Петербурга Игорь Албин сообщал, что пока объемы расходов городского бюджета на эти цели составляют не менее 30 млрд руб. в год.
Чиновник напомнил, что 2018 год станет рекордным для Петербурга по числу введенных в эксплуатацию новых станций метрополитена. Помимо уже открытых "Новокрестовской" и "Беговой", до конца года Смольный планирует открыть станции "Южная", "Дунайский проспект" и "Проспект Славы".
В связи с расширением программы развития метро, в городском правительстве не исключают, что для поддержания необходимых темпов работ городу придется привлекать подрядчиков из других регионов. Еще одно возможное решение - увеличить рабочий потенциал компании "Метрострой", которая в противном случае может не справиться с дополнительной нагрузкой.
Придется изменить и сам подход к организации строительства, рассказали на совещании. Как считают в Смольном, наиболее подходящим вариантом будет проектная схема управления, в соответствие с которой за каждый проект будет отвечать отдельная группа. Это позволило бы четко разделить зоны ответственности между всеми участниками процесса, полагают в городском правительстве.
Чиновник напомнил, что 2018 год станет рекордным для Петербурга по числу введенных в эксплуатацию новых станций метрополитена. Помимо уже открытых "Новокрестовской" и "Беговой", до конца года Смольный планирует открыть станции "Южная", "Дунайский проспект" и "Проспект Славы".
В связи с расширением программы развития метро, в городском правительстве не исключают, что для поддержания необходимых темпов работ городу придется привлекать подрядчиков из других регионов. Еще одно возможное решение - увеличить рабочий потенциал компании "Метрострой", которая в противном случае может не справиться с дополнительной нагрузкой.
Придется изменить и сам подход к организации строительства, рассказали на совещании. Как считают в Смольном, наиболее подходящим вариантом будет проектная схема управления, в соответствие с которой за каждый проект будет отвечать отдельная группа. Это позволило бы четко разделить зоны ответственности между всеми участниками процесса, полагают в городском правительстве.