"Ростелеком" представил новый сервис для получения круглосуточной медпомощи.

Новый цифровой сервис «Ростелеком.Здоровье» в августе стал доступен для жителей Южного и Северо-Кавказского федеральных округов
Мобильное приложение и сайт обеспечат круглосуточный доступ к онлайн-консультациям терапевтов, также по записи можно обратиться к профильным специалистам. Консультации оказывают врачи крупнейших клиник Москвы и Санкт-Петербурга. Сервис доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю из любой точки мира, где есть интернет. Клиенты смогут задать вопрос по телефону, в чате или по видеосвязи. Ответ дежурного врача, как правило, приходит в течение нескольких минут.
Директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Анна Роднова рассказала, что сервис предлагает индивидуальные или семейные программы.
Клиентам уже доступны три программы: «Домашний доктор», «Семейный доктор» и «Личный эксперт». Первые две рассчитаны на одного или трех человек: они включают в себя неограниченное количество обращений к дежурному врачу и ряд консультаций узкопрофильных специалистов. Третья подписка подразумевает индивидуальную углубленную работу с профильными врачами. Также дополнительной опцией идут расшифровка результатов анализов и соответствующие консультации, сообщили в пресс-службе «Ростелекома».
Подробную информацию о сервисе «Ростелеком.Здоровье», его возможностях и условиях подписки можно узнать на сайте или в мобильном приложении сервиса.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Телекоммуникации» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233