Вино из морских глубин.

В Барселоне в рамках программы Branding & Packaging Design Master @ Bau дизайнером Ритой Росманино была разработана упаковка для премиального вина Silenci.
Silenci – это каталонское вино, рожденное на Средиземном море в природном парке Кап-де-Креус. Silenci происходит от каталонского слова "молчание", название полностью отражает концепцию проекта – "Молчание глубины", который поддерживает идею чувственного опыта пребывания под водой. Более года эту коллекцию, состоящую из трех видов вин, выдерживаются под водой на глубине 20 метров.

Каждая бутылка покрыта матовой пленкой, содержит трафаретную печать, персонализирована вручную с помощью серийного номера и закрыта сургучом синего цвета. Для каждого вида вина подобран свой оттенок, который соответствует его интенсивности (от темной до светлой). Эта упаковка предполагает концептуальный проект Silence, она дает потребителю ощущение тишины, глубины и уникальностью.
Вино предназначено для сомелье и шеф-поваров с неординарным образом мышления, соответствующим необычному характеру этого продукта.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Крепкие алкогольные напитки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233