ГК "Обувь России" объявляет неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО за первый квартал, завершившийся 31 марта 2018 года.

ГК Обувь России объявляет неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО за первый квартал, завершившийся 31 марта 2018 года.
Компания "Обувь России" (MOEX: OBUV/ далее "Компания" или ПАО "ОР", или совместно с дочерними и зависимыми компаниями - "Обувь России" или "Группа"), первая публичная компания российского fashion-ритейла, в состав которой входит 581 магазин в 168 городах России и две производственные площадки, объявляет неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО за первый квартал, завершившийся 31 марта 2018 года.
КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 1-ГО КВАРТАЛА 2018 ГОДА:
" Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м квартале 2018 года увеличился на 6,3% до 2,260 млрд руб. по сравнению с 2,1261 млрд руб. в 1-м квартале 2017 года;
" Сопоставимые продажи группы компаний "Обувь России" снизились на 10,9%: - сопоставимое число чеков снизилось на 12,9%; - сопоставимый размер среднего чека увеличился на 2,4%.
" Валовая прибыль за 1 квартал 2018 г. составила 1,188 млрд руб. Рентабельность валовой прибыли за 1 квартал 2018 года - 52,6%.
" Показатель EBITDA2 за первый квартал 2018 г. составил 0,345 млрд руб. Рентабельность EBITDA за 1 квартал 2018 года - 15,3%.
" Чистая прибыль Компании за 1 квартал 2018 г. составила 0,083 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли - 3,7%.
Антон Титов, директор группы компаний "Обувь России", прокомментировал:
"Обувь России" в 1-м квартале выполнила планы по открытиям магазинов. За отчетный период розничная сеть компании приросла 34 магазинами и на конец 1-го квартала насчитывала 569 торговых точек в 165 городах. "Обувь России" открывала магазины по всей России, расширила географическое присутствие и вышла в 10 новых городов. Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 16,2% - до 43,9 тыс. кв. м.
"Обувь России" в 1-м квартале увеличила выручку на 6,3% - до 2,260 млрд рублей. Однако чистая прибыль и показатель EBITDA в первые три месяца 2018 года показали отрицательную динамику. Это связано с существенным сдвигом сезонов, что повлияло на результаты продаж ритейла в целом, и, как результат, снижением покупательского трафика и розничной выручки; а также с активным расширением розничной сети в 1-м квартале.
Группа дальше работала над совершенствованием ассортимента как обуви, так и сопутствующих товаров. Были расширены линейки более модной обуви и обуви стиля casual спорт, которая особенно популярна в последние несколько сезонов. Также компания ввела новые товарные категории сопутствующих товаров, такие как одежда среднего слоя. По итогам 1-го квартала доля одежды в розничных продажах компании выросла до 15,2%; доля сопутствующих товаров составила 33,4%. В категории одежды "Обувь России" видит большой потенциал для дальнейшего роста. Группа продолжает развивать омниканальные продажи. В 1-м квартале доля интернет-торговли в розничной выручке достигла 13,4%. Растет доля мобильной аудитории интернет-магазинов "Обуви России": в 1-м квартале она увеличилась на 11% и составила 53%.
Учитывая данную тенденцию, Группа в 2017 году запустила модернизированные мобильные версии сайтов основных интернет-магазинов Rossita.com и Westfalika.ru, а в мае 2018 года, наряду с мобильным приложением Westfalika, которое существует с 2014 года, заработает мобильное приложение Rossita для платформ iOS и Android.
В 1-м квартале "Обувь России" достигла значительных результатов в повышении эффективности интернет-продаж: число выполненных заказов увеличилось на 26%. Это связано с тем, что Группа совершенствует внутренние процессы, работу колл-центра и улучшает систему доставки. Компания дальше работает над сохранением оптимального уровня долговой нагрузки, диверсифицируя кредитный портфель и выбирая те инструменты, которые позволяют привлекать финансирование на максимально выгодных условиях. По итогам 1-го квартала средневзвешенная ставка по банковскому кредитованию снизилась до 10,12%. Группа движется в рамках заявленных планов и уже к осенне-зимнему сезону выполнит программу по развитию сети на этот год, открыв 100 магазинов. Планы компании поддерживаются и положительной динамикой на обувном рынке: по прогнозам Discovery Research Group, российский обувной рынок в ближайшие 5 лет будет в среднем прирастать на 4-5% в натуральном выражении и на 6-8% - в стоимостном.
ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ И ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА I КВАРТАЛ 2018 ГОДА


1 Отражена нормализованная выручка по единой методике налогообложения
2 EBITDA = Прибыль (убыток) до налогообложения + (Проценты к уплате - Проценты к получению + Амортизация основных средств и нематериальных активов).
3 DOS (Directly operated stores) - магазины под собственным управлением
4 Рост сопоставимых продаж (like-for-like), рост сопоставимого кол-ва чеков и среднего чека рассчитаны на основе результатов магазинов ГК "Обувь России", которые работали в течение одного полного предшествующего календарного года.
5 Отражена нормализованная выручка по единой методике налогообложения
6 Cost of risk по рассрочке = Доначисление резерва по рассрочке по основному долгу за период / Выдачи за период.
7 Cost of risk по денежным займам = Доначисление резерва по денежным займам по основному долгу за период / Выдачи за период.


Для справки: Название компании: Обувь России, ООО (Торговые сети Westfalika, Пешеход, Emilia Estra и др.) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233