Российский экспорт через железнодорожные погранпереходы с Китаем развивается неравномерно.

Суммарный объем передачи грузов между Дальневосточной магистралью и железными дорогами КНР в январе остался практически на прошлогоднем уровне.
Через международные пункты пропуска с КНР, расположенные на Дальневосточной железной дороге, в январе перевезено около 1,1 млн т внешнеторговых грузов, что на 0,3% превышает аналогичный прошлогодний показатель.
В частности, через самый крупный погранпереход Гродеково – Суйфэньхэ доставлено 857,5 тыс. т. Это на 1,8% меньше, чем в январе 2018 года. Другой пункт пропуска Камышовая – Хуньчунь переработал почти 223,5 тыс. т, увеличив объем грузовой работы на 9,1%. Это стало возможным благодаря росту перевозок экспортных грузов в Китай и активизации транзита контейнеров в рамках международного транспортного коридора (МТК) "Приморье-2". Напомним, регулярные контейнерные перевозки по данному МТК начались с сентября 2018 года. По прогнозу Минвостокразвития, в этом году отправки транзита по коридорам "Приморье-1" и "Приморье-2" могут достичь 15 тыс. TEU (контейнеров в 20-футовом исчислении).
Добавим, в январе снизились перевозки через пункт пропуска Забайкальск (Забайкальская магистраль). Его грузооборот составил 1,47 млн т, что на 7,8% ниже показателя за аналогичный период 2018 года. На общий спад повлияло сокращение российского экспорта: из РФ в Китай доставлено 1,3 млн т грузов, что почти на 13% ниже по сравнению с январем 2018-го. Снижение наблюдалось, в частности, по лесным грузам и каменному углю.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Угольная промышленность», «Лесная промышленность», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233