Повторный конкурс на реконструкцию благовещенского аэропорта признан несостоявшимся.

Повторный конкурс на реконструкцию благовещенского аэропорта признан несостоявшимся.
Подконтрольное Росавиации ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" признало несостоявшимся повторный конкурс с ограниченным участием на реконструкцию аэропортового комплекса "Игнатьево" в Благовещенске (Амурская область).
В материалах сайта госзакупок говорится, что ни один участник не признан соответствующим установленным единым и дополнительным требованиям.
Заявки поступили от АО "Гидроэлектромонтаж" (Благовещенск), АО "Трест Гидромонтаж" (входит в подконтрольную Игорю Ротенбергу ГК "ТЭК Мосэнерго") и ФГУП "Главное военное строительное управление №7" (бывшее подразделение Спецстроя России).
В выводах комиссии по оценке первого участника отмечается, что в состав заявки не был вшит документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе. В заявке второго участника отсутствовали копии актов выполненных работ.
ГВСУ №7 представило в заявке копию договора субподряда на выполнение отдельных видов работ в качестве субподрядчика, и комиссия пришла к выводу, что компания не смогла подтвердить опыт по сдаче и вводу объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Как сообщалось, в ноябре 2018 года структура Росавиации уже объявляла конкурс на реконструкцию благовещенского аэропорта. На участие в том тендере была подана только одна заявка - от АО "Трест Гидромонтаж". Она была признана не соответствующей требованиям конкурса, так как "АО выполняло отдельные виды работ в качестве субподрядчика и не имеет опыта по сдаче и вводу объекта капитального строительства в эксплуатацию".
Начальная цена контракта на обоих тендерах составляла 4,215 млрд рублей. Сроки выполнения работ подрядчиком - с 1 февраля 2019 года по 20 ноября 2021 года.
Действующая взлетно-посадочная полоса (ВПП) и перрон аэропорта "Игнатьево" имеют высокую степень дефектности, система светосигнального оборудования аэродрома физически и морально устарела. Новая полоса позволит аэропорту принимать современные воздушные суда, что существенно улучшит транспортную доступность региона.
ВПП аэропорта Благовещенска была построена в 1962 году для нужд Минобороны, ее длина составляет 2,8 км, что создает ограничения для посадки некоторых типов воздушных судов.

Для справки: Название компании: Администрация гражданских аэропортов (аэродромов), ФГУП (АГА) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Воздушный транспорт», «Дальневосточный ФО» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233