Почти 70% продавцов в России признались в торговле контрафактом.

Только треть российских продавцов заявила, что торгует действительно оригинальными товарами, выяснили эксперты. По мнению 78% опрошенных, именно факт, что покупаемая вещь — подделка, делает ее более привлекательной в цене
Более двух третей продавцов в России (69%) открыто признались, что торгуют поддельными товарами. Об этом свидетельствуют результаты исследования "Торговля контрафактом с точки зрения продавцов" компании BrandMonitor, специализирующейся на защите брендов и интеллектуальной собственности (есть у РБК).
Среди тех, кто заявил о торговле контрафактом, 78% респондентов отметили, что именно по этой причине их товар стоит недорого — следовательно, выглядит привлекательнее в глазах покупателей.
Больше всего честно признавшихся в торговле подделками оказалось в Казани (89%), Красноярске (78%), Москве (70%) и Уфе (71%). В Нижнем Новгороде статистика ниже: только 42% опрошенных откровенно рассказали, что их товар — неоригинальный. Авторы исследования пояснили, что такая разница свидетельствует об активной деятельности правоохранителей в регионе.
Самые честные продавцы оказались в островках в торговых центрах (82%), чуть меньше признаются в распространении подделок те, кто ?торгует в павильонах (67%) и магазинах (58%).
Те продавцы, которые сознались в торговле репликами, довольно часто думают (46%), что их деятельность не противоречит закону. О незаконности торговли осведомлены те, кто вводит покупателей в заблуждение, выдавая контрафакт за оригинал, поскольку только 14% уверены в том, что не нарушают закон.
Эксперты также выяснили, какого мнения придерживаются продавцы о качестве своих товаров: они подсчитали, что 20% допускают, что их товар может быть некачественным. 10% продавцов контрафакта уверены, что подделки лучше оригинала, 70% настаивают на том, что их товар отличного качества.
?Анализ контрафактных покупок показал, что только в 10% случаев продавцы выдают правильный кассовый чек, который соответствует стандартам. Почти четверть (24%) не сопровождается какими-либо документами. Чаще всего вместо чеков покупатели подделок получают на руки товарные накладные (43%), а в 23% случаев — любые другие документы.
По словам гендиректора BrandMonitor Юрия Вопилова, выводы, к которым пришли исследователи компании, разрушили миф о том, что ?продавцы подделок всячески стараются скрыть истинное происхождение своего товара.
"Мы выяснили, что внушительное число таких продавцов считает свою деятельность законной. Возможно, именно поэтому многие откровенно признаются в том, что продают подделки. Для покупателя здесь есть побочный эффект: узнать, не продают ли вам подделку, можно, просто спросив",— прокомментировал он результаты анализа рынка контрафактов.
В июне BrandMonitor провела исследование рынка детских игрушек и выяснила, что 60% покупателей не отличают настоящие игрушки от контрафактных, причем большинство небрендовых товаров, которые можно найти на прилавках, не соответствует требованиям безопасности.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233