Минздрав договорился с федеральными каналами о социальной рекламе ЗОЖ.

По словам замглавы ведомства Олега Салагая, трансляция роликов начнется уже в 2018 году
Социальная реклама по мотивированию граждан РФ к здоровому образу жизни появится на телевидении в ближайшее время. Об этом замминистра здравоохранения РФ Олег Салагай сообщил журналистам во вторник.
По словам замминистра, трансляция роликов начнется уже в этом году. С федеральными каналами уже есть договоренность. "Мы исходим из того, что это будет заметно <…> Их начнут показывать уже сейчас", - сказал он.
"Будет несколько и способов, и временных отрезков распространения роликов. Прежде всего, конечно, это телевизионные каналы, для этого соответствующий ресурс предусмотрен. И, конечно, отдельный вопрос, это их распространение в социальных сетях. На это тоже запланированы отдельные ресурсы, которые такую возможность нам обеспечат", - сказал он.
Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова ранее отметила, что информационная кампания поменяет слоган на "Минздрав утверждает: ты сильнее".
Популяционные меры
Формирование здорового образа жизни, приверженности здоровому питанию и регулярным физическим нагрузкам заложено в национальный проект "Демография". В рамках федерального проекта "Укрепление общественного здоровья" планируется потратить почти 3 млрд руб. из федерального бюджета до 2024 года на мотивирование россиян к здоровому образу жизни.
В качестве целевых показателей в федеральном проекте заложено снижение распространенности потребления табака с 30% до 27% к 2024 году. Также предполагается снижение смертности мужчин трудоспособного возраста с 718 до 530 человек на 100 тыс. Кроме того, в целевые показатели заложено снижение числа абортов по желанию на 1 тыс. женщин фертильного возраста с 9,6 на 31 декабря 2017 года до 6,9 человек на 2024 год.
Нацпроект "Демография" включает следующие федеральные проекты: "Финансовая поддержка семей при рождении детей", "Создание яслей - содействие занятости женщин", "Старшее поколение", "Укрепление общественного здоровья", "Новая физическая культура населения". На его реализацию планируется выделить порядка 3,5 трлн рублей.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233