Ашан запустил обновленную собственную торговую марку.

Ашан запустил обновленную собственную торговую марку.
Первым товаром, поступившим в продажу в рамках новой стратегии компании по собственным торговым маркам, стал шоколад сегмента премиум.
С 5 марта 2018 года в магазины АШАН Ритейл Россия Москвы и Московской области поступил в продажу премиальный шоколад под обновленной собственной торговой маркой АШАН. Ассортимент включает в себя три линейки, состоящих из 12 наименований: географический шоколад (Куба, Санто-Доминго, Папуа-Новая Гвинея, Эквадор), шоколад без сахара (Клюква, Апельсин, Имбирь, Какао-крупка) и шоколад Gourmet (Цукаты и орехи, Малина, Ягодный микс, Абрикосовая косточка). Географический шоколад – это продукт, изготовленный из какао-бобов, произрастающих в разных уголках мира. Вторая линейка вместо сахара содержит мальтит и стевию – натуральные подсластители, которыми рекомендуют заменять сахар во время диеты и даже при диабете. В шоколаде Gourmet собраны самые изысканные вкусы, которые смогут удивить даже требовательных гурманов: отборные орехи, ягоды и сухофрукты создают незабываемую симфонию ярких вкусов.
Обновленная собственная торговая марка запущена в рамках изменения стратегии работы департамента СТМ АШАН Ритейл Россия. Ранее продукция СТМ позиционировалась как товары с низкими ценами, которые достигались в большей степени за счет экономии на разработке дизайна, рекламе и простоте упаковки. Главная цель этих товаров – составить конкуренцию известным брендам и предоставить при аналогичном уровне качества цену на товар, которая была бы ниже на 20-30%. Сегодня собственная торговая марка АШАН – это пример создания принципиально нового продукта на рынке, не являющегося аналогом какого-либо бренда. Все новые товары будут иметь единый дизайн упаковки под маркой "АШАН", которая уже завоевала доверие клиентов не только в России, но и во всех странах присутствия компании.
"АШАН – это пример высокого качества товаров собственных торговых марок, тщательно отобранного предложения, низких цен и первоклассного клиентского опыта. Наша команда провела большую работу по разработке новой концепции товаров под собственной торговой маркой. Предварительно были организованы мониторинг рынка, фокус-группы, социальные опросы и дегустации, чтобы предоставить ответ, максимально соответствующий потребностям российских потребителей. Для производства шоколада был организован тендер, в котором приняли участие как наши действующие поставщики, так и потенциальные. В итоге были отобраны два производителя, показавшие наиболее высокое соответствие критериям отбора" – сообщила Надежда Падерина, директор по закупкам товаров СТМ АШАН Ритейл Россия.
По выходным дням в период с 17 февраля по 11 марта 2018 проводилась совместная акция АШАН Ритейл Россия с Mastercard "Покупки вкуснее с Mastercard", где приняли участие 34 гипермаркета АШАН и АШАН Сити в Москве и Московской области. При оплате покупки на сумму от 300 рублей картой Mastercard каждый клиент получил в подарок плитку шоколада под обновленной собственной торговой маркой АШАН.
Данная акция началась до официального старта продаж. Таким образом, клиенты получили уникальную возможность познакомиться с новым товаром и продегустировать его, ведь это новый продукт, сочетающий в себе уникальные вкусы и непревзойденное качество по приемлемой цене. В продажу по всем регионам России шоколад поступит 17-18 марта 2018 года.

Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан, Lillapois Beauty) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Кондитерская промышленность», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233