Врио губернатора Приморского края Андрей Тарасенко дал дорожникам Владивостока последний шанс: город убитый – так нельзя.
13.09.2018 в 11:15 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Приморского края) | Advis.ru
Врио Губернатора Приморского края Андрей Тарасенко остался недоволен ответом дорожников Владивостока по состоянию улицы Борисенко, куда заехал по обращению местных жителей.
Глава региона поручил в течение недели подготовить решение по дороге, асфальт на которой каждый год смывается вместе с дождем.
Дорога на Борисенко – одна из многих, которые вызывают нарекания горожан. Местные жители жалуются на то, что этот участок дороги и так перегружен транспортом, но из-за ям, которые с каждым днем становятся все больше и больше, пробки стоят практически круглые сутки. Сейчас ямы здесь такой величины, что машины вынуждены ехать фактически по одной полосе.
Кроме того, на участке возле дома Борисенко, 10/7 находится пешеходный переход, ведущий к рынку, но ходить по нему люди боятся – небезопасно.
"Люди стоят на обочине дороги, ждут зеленого сигнала, чтобы перейти, но машины, объезжая ямы, заезжают прямо на обочину, а сзади трамвайные пути, получается, что людям и деться некуда. Страшно ходить, а ведь микрорайон большой, на рынок ходят все, дети постоянно бегают", – рассказала местная жительница, пенсионерка Светлана Ивановна.
Андрей Тарасенко вызвал на проблемный участок начальника управления дорог и благоустройства Владивостока Леонида Вильчинского, а также представителей профильного департамента края.
"Докладывай", – обратился к городскому чиновнику глава края.
Леонид Вильчинский сказал, что ливневая канализация на дорогах Борисенко отсутствует – все проблемы из-за этого. На то, чтобы сделать нормальную дорогу, по его словам, денег в городской казне не хватает. Проблемных участков на этой улице два: на ремонт только одного протяженностью 800 метров требуется 31 миллион рублей, а второй – еще 700 метров бездорожья.
"Были варианты вообще тут рельсы убрать, делать четырехполосную магистраль. Для социальной части населения был бы троллейбус. Пока пришли к тому, что ни один из вариантов не подходит. Бригада освободились, заходим на локальные участки. До воскресенья их отремонтируем. На следующий год запланируем документацию, чтобы полностью восстановить ливневую канализацию, проходящую под дорогой и новые выпуски в речку", – доложил Леонид Вильчинский, имея в виду очередной ямочный ремонт.
Врио Губернатора возмутился тем, что ситуация доведена до предела.
"Посмотрите, что с дорогами творится! Неужели нельзя было раньше в порядок привести? Вы же не первый год работаете. По улице Вилкова сейчас проехал – ужас! Там что мешало раньше сделать ремонт? В других городах все нормально, бюджеты одни у всех, просто распоряжаться ими нужно грамотно. Так же нельзя. Ездить невозможно. Город убитый!" – заявил глава края, дав поручение Леониду Вильчинскому подготовить решение по проблемным дорогам в течение недели. По итогам исполнения этого поручения будут сделаны окончательные выводы о способности городского управления решать дорожные проблемы.
Отметим, что уже второй год подряд Приморский край участвует в приоритетном проекте "Безопасные и качественные дороги". Из почти 1,5 миллиарда рублей, закладываемых ежегодно на всю Владивостокскую агломерацию, треть суммы получает Владивосток.
Глава региона поручил в течение недели подготовить решение по дороге, асфальт на которой каждый год смывается вместе с дождем.
Дорога на Борисенко – одна из многих, которые вызывают нарекания горожан. Местные жители жалуются на то, что этот участок дороги и так перегружен транспортом, но из-за ям, которые с каждым днем становятся все больше и больше, пробки стоят практически круглые сутки. Сейчас ямы здесь такой величины, что машины вынуждены ехать фактически по одной полосе.
Кроме того, на участке возле дома Борисенко, 10/7 находится пешеходный переход, ведущий к рынку, но ходить по нему люди боятся – небезопасно.
"Люди стоят на обочине дороги, ждут зеленого сигнала, чтобы перейти, но машины, объезжая ямы, заезжают прямо на обочину, а сзади трамвайные пути, получается, что людям и деться некуда. Страшно ходить, а ведь микрорайон большой, на рынок ходят все, дети постоянно бегают", – рассказала местная жительница, пенсионерка Светлана Ивановна.
Андрей Тарасенко вызвал на проблемный участок начальника управления дорог и благоустройства Владивостока Леонида Вильчинского, а также представителей профильного департамента края.
"Докладывай", – обратился к городскому чиновнику глава края.
Леонид Вильчинский сказал, что ливневая канализация на дорогах Борисенко отсутствует – все проблемы из-за этого. На то, чтобы сделать нормальную дорогу, по его словам, денег в городской казне не хватает. Проблемных участков на этой улице два: на ремонт только одного протяженностью 800 метров требуется 31 миллион рублей, а второй – еще 700 метров бездорожья.
"Были варианты вообще тут рельсы убрать, делать четырехполосную магистраль. Для социальной части населения был бы троллейбус. Пока пришли к тому, что ни один из вариантов не подходит. Бригада освободились, заходим на локальные участки. До воскресенья их отремонтируем. На следующий год запланируем документацию, чтобы полностью восстановить ливневую канализацию, проходящую под дорогой и новые выпуски в речку", – доложил Леонид Вильчинский, имея в виду очередной ямочный ремонт.
Врио Губернатора возмутился тем, что ситуация доведена до предела.
"Посмотрите, что с дорогами творится! Неужели нельзя было раньше в порядок привести? Вы же не первый год работаете. По улице Вилкова сейчас проехал – ужас! Там что мешало раньше сделать ремонт? В других городах все нормально, бюджеты одни у всех, просто распоряжаться ими нужно грамотно. Так же нельзя. Ездить невозможно. Город убитый!" – заявил глава края, дав поручение Леониду Вильчинскому подготовить решение по проблемным дорогам в течение недели. По итогам исполнения этого поручения будут сделаны окончательные выводы о способности городского управления решать дорожные проблемы.
Отметим, что уже второй год подряд Приморский край участвует в приоритетном проекте "Безопасные и качественные дороги". Из почти 1,5 миллиарда рублей, закладываемых ежегодно на всю Владивостокскую агломерацию, треть суммы получает Владивосток.