Более 30 новых локомотивов пополнили парк Московской железной дороги в 2016 году.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
19.01.2017 в 18:36 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На Московской железной дороге продолжается плановое обновление парка тягового подвижного состава. В рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" в 2016 году для столичной магистрали было закуплено 35 новых локомотивов.
В числе поступившей железнодорожной техники 4 пассажирских электровоза ЭП20, 15 пассажирских электровозов ЭП2К, 15 магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25Км и 1 маневровый тепловоз ТЭМ-14.
Обновление тягового подвижного состава является стратегической задачей ОАО "РЖД". Благодаря поступлению современной техники повышается безопасность, устойчивость и эффективность работы железнодорожного транспорта.
Например, двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 способен водить поезда на участках как с переменным, так и с постоянным током со скоростью до 200 км/ч. Поскольку при переходе с одного вида тока на другой не требуется смена локомотива, это позволяет существенно сэкономить время, затраченное электровозом в пути, а также более рационально использовать работу локомотивной бригады.
Грузовой тепловоз 2ТЭ25Км на 90% состоит из комплектующих отечественного производства. Он обеспечивает перевозку составов увеличенной массы до 6400 тонн, а также позволяет снизить эксплуатационные расходы. За счет доступности и технологичности его основных узлов сокращается техническое обслуживание и ремонт локомотива.
Отметим, что за последние пять лет, с 2012 по 2016 год включительно, для Московской железной дороги компания ОАО "РЖД" приобрела 142 новых локомотива, в том числе 71 пассажирский, 32 грузовых и 39 маневровых.
В числе поступившей железнодорожной техники 4 пассажирских электровоза ЭП20, 15 пассажирских электровозов ЭП2К, 15 магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25Км и 1 маневровый тепловоз ТЭМ-14.
Обновление тягового подвижного состава является стратегической задачей ОАО "РЖД". Благодаря поступлению современной техники повышается безопасность, устойчивость и эффективность работы железнодорожного транспорта.
Например, двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 способен водить поезда на участках как с переменным, так и с постоянным током со скоростью до 200 км/ч. Поскольку при переходе с одного вида тока на другой не требуется смена локомотива, это позволяет существенно сэкономить время, затраченное электровозом в пути, а также более рационально использовать работу локомотивной бригады.
Грузовой тепловоз 2ТЭ25Км на 90% состоит из комплектующих отечественного производства. Он обеспечивает перевозку составов увеличенной массы до 6400 тонн, а также позволяет снизить эксплуатационные расходы. За счет доступности и технологичности его основных узлов сокращается техническое обслуживание и ремонт локомотива.
Отметим, что за последние пять лет, с 2012 по 2016 год включительно, для Московской железной дороги компания ОАО "РЖД" приобрела 142 новых локомотива, в том числе 71 пассажирский, 32 грузовых и 39 маневровых.