В России спрос на сигареты оказался выше, чем на алкоголь и кофе.

Сигареты в 2017 году стали самой продаваемой категорией российского рынка товаров повседневного спроса (FMCG) в денежном выражении, говорится в сообщении табачной компании Japan Tobacco International (JTI) со ссылкой на данные ритейл-аудита компании Nielsen.
"Самой крупной товарной категорией FMCG-рынка в денежном выражении стали сигареты, которые обеспечили 14,4% от товарооборота всего рынка повседневных товаров, согласно данным Nielsen. Помимо табачных изделий в пятерку крупнейших по объему выручки товарных категорий также вошли пиво с долей 8,7%, водка - 6,3%, пастеризованное молоко - 2,5% и растворимый кофе - 2,2%", - говорится в сообщении.
Компания также указывает, что, согласно исследованию, JTI возглавила список крупнейших компаний российского рынка повседневных товаров по объему продаж в денежном выражении. "На долю JTI пришлось 5% от суммарного объема продаж потребительских товаров исследуемых категорий. В тройку крупнейших FMCG-компаний на российском рынке также вошли PepsiCo и Philip Morris International", - отмечается в релизе.
Japan Tobacco International (JTI) - международный производитель табачной продукции, входит в группу Japan Tobacco. JTI была образована в 1999 году после приобретения Japan Tobacco бизнеса американской R.J. Reynolds за пределами США. Штаб-квартира JTI находится в Женеве. Среди брендов в портфеле компании - сигареты Winston, Camel, Sobranie и LD, российские марки "Русский стиль", "Петр I" и "Тройка".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233