Строительство ж/д ветки в Индии обошлось в три раза дороже, чем полет на Марс.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Железные дороги Индии наконец-то завершили строительство железнодорожной линии Хассан-Бенгалуру, которое началось еще в 1996 году.
Строительство ветки длиной в 167 км обошлось примерно в 220 млн долларов, что в три раза больше, чем было потрачено на строительство индийской автоматической межпланетной станции, предназначенной для исследования Марса с орбиты искусственного спутника.
Сообщается, что цена ж/д проекта возросла в связи с задержкой процесса приобретения земли под строительство линии.
Кроме того, сегодня эффективная работа линии под вопросом - чтобы добиться хороших показателей, необходимы дополнительные инвестиции в развитие станции Хассан.
Строительство ветки длиной в 167 км обошлось примерно в 220 млн долларов, что в три раза больше, чем было потрачено на строительство индийской автоматической межпланетной станции, предназначенной для исследования Марса с орбиты искусственного спутника.
Сообщается, что цена ж/д проекта возросла в связи с задержкой процесса приобретения земли под строительство линии.
Кроме того, сегодня эффективная работа линии под вопросом - чтобы добиться хороших показателей, необходимы дополнительные инвестиции в развитие станции Хассан.