Почти половину Кожуховской линии метро построят по испанским технологиям (Москва).

Семь километров тоннелей на Кожуховской линии метро планируется построить с помощью испанского метода метростроения. Он состоит в том, что для движения поездов в двух разных направлениях сооружается один тоннель большого диаметра, в котором параллельно укладываются два пути, сообщил в блиц-интервью Порталу Стройкомплекса генеральный директор компании Bustren PM (Испания) Хесус Трабада. "Работы по проекту Кожуховской линии, стадия "П" (проект. - Ред.), выполняемому нами по контракту, уже близятся к завершению", - заявил Х. Трабада. По его словам, испанский способ сооружения метротоннелей позволяет снизить стоимость строительства метро до 30% в отличие от строительства двух параллельных тоннелей. "Строятся двухпутные тоннели тоннелепроходческим механизированным комплексом (ТПМК) с диаметром около девяти метров. При этом ТПМК "протягиваются" через станции, то есть щит после завершения проходки от одной станции к другой не демонтируется, а следует дальше, начиная проходку следующего перегонного тоннеля", - отметил гендиректор проектной организации.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233