Саратовская кондитерская фабрика разработала и запустила в производство новый бренд.
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
21.06.2017 в 15:24 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Кондитерская фабрика "Саратовская" запустила в производство продукцию изготовленную под новым брендом "Сласти от Насти". Первыми фасованными продуктами в этой линейке стали традиционные вафли весом 200 гр в упаковке флоупак со сливочным вкусом и вкусом вареной сгущенки.
По словам генерального директора кондитерской фабрики "Саратовская" Максима Нусса: "Современный рынок диктует нам определенные условия, например сейчас уже у большинства кондитерских производств вся продукция строго структурированная по брендам в разных ценовых сегментах. И мы тоже стараемся не отставать, в прошлом году запустили бренд "Чудесница", который объединил под собой мучные кондитерские изделия среднего ценового сегмента. В этом году мы запускаем бренд "Сласти от Насти" в более бюджетной ценовой категории, продукция под котором будет представлена в разных группах товара: крекер, печенье и вафли. До конца года в наших планах выпустить ещё 3 наименования продуктов под этим брендом в сегменте эконом".
По словам генерального директора кондитерской фабрики "Саратовская" Максима Нусса: "Современный рынок диктует нам определенные условия, например сейчас уже у большинства кондитерских производств вся продукция строго структурированная по брендам в разных ценовых сегментах. И мы тоже стараемся не отставать, в прошлом году запустили бренд "Чудесница", который объединил под собой мучные кондитерские изделия среднего ценового сегмента. В этом году мы запускаем бренд "Сласти от Насти" в более бюджетной ценовой категории, продукция под котором будет представлена в разных группах товара: крекер, печенье и вафли. До конца года в наших планах выпустить ещё 3 наименования продуктов под этим брендом в сегменте эконом".