В Новосибирске прошел II Сибирский форум "Ритейл будущего: потенциал региональных рынков".

26-27 ноября в Новосибирске состоялся II-й Сибирский форум "Ритейл будущего: потенциал региональных рынков".
В двухдневном мероприятии приняло участие более 120 специалистов в сфере ритейла из Москвы, Новосибирска, Красноярска, Самары, Кемерова, Барнаула, Бийска, Прокопьевска и других городов. На форуме выступило более 30 спикеров - представителей крупных федеральных и региональных компаний, таких как "Яндекс", Wikimart, "Лента", "Связной", "Семь+Я", "Холидей", "Сибирский гигант" и др.
Новосибирск уже во второй раз стал местом встречи ведущих игроков розничного рынка Сибири с мировыми и российскими экспертами в области ритейла. Организаторами форума выступили Сибирское представительство Издательского дома "Коммерсантъ", группа компаний "Обувь России", Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и компания RedisCrew.
С приветственным словом к участникам форума выступила Лариса Владимировна Яркова, заместитель Министра торговли, промышленности и развития предпринимательства Новосибирской области. Лариса Владимировна рассказала о ситуации и тенденциях в развитии розничной торговли и потребительского рынка в НСО.
В сибирском форуме приняла участие Дарья Ядерная, основатель и генеральный директор Y Consulting. Дарья рассказала о текущем состоянии рынка розничной торговли и дала прогноз на 2016 год. Руководитель отдела по работе с розничными сетями в Сибирском и Дальневосточном ФО компании Nielsen Ольга Севастьянчикова выступила с докладом об изменении поведения покупателей в текущих рыночных условиях. Юлия Сидская, управляющий директор Департамента кредитования регионального и среднего бизнеса, ВТБ, рассказала о тенденциях в кредитовании в условиях изменения рыночной конъюнктуры. Директор по внешним связям АКОРТ Ксения Бурданова уделила внимание актульным инициативам регулирования рынка розничной торговли. Екатерина Дегтярева из HeadHunter сделала обзор рынка труда Сибири в сфере ритейла.
Во второй секции эксперты из ведущих розничных компаний России и региона рассказали о том, как они работают в текущих условиях, какие стратегии выбирают и как повышают свою эффективность. Коммерческий директор "Яндекса" Максим Гришаков подробнее остановился на том, как big data помогают компаниям лучше понимать своего потребителя и разрабатывать стратегии поведения на рынке. Алексей Чайка, директор по операционному управлению Wikinart, рассказал о новом тренде розничной торговли, когда офлайн-компании стремятся в онлайн и онлайн-компании переходят в офлайн.Елена Мазурина, директор по качеству "Ленты", выступила с докладом о том, как строить систему качества в компании. Генеральный директор ГК "Евростиль" Наталья Перевозчикова рассказала о том, как добиваться более высокой операционной эффективности с использованием новых технологий в торговом оборудовании.
Участники панельной дискуссии про стратегии ритейлеров — Виталий Неменов, генеральный директор розничной сети"Семь+Я", Антон Титов, директор ГК "Обувь России", Александр Агеев, директор по корпоративному управлению ГК "Новые торговые системы", и независимый эксперт в области ритейла Роберт Браун, — обсудили актуальные тенденции в сфере розницы.
Третья секция форума была посвящена вопросам финансирования розничного бизнеса. Руководитель дирекции по Новосибирской области банка ВТБ Вячеслав Брюханов рассказал о том, какова стратегия банка в финансировании розничного бизнеса. Генеральный директор компании "Сибирские широты" Павел Чернозипунников, финансовый директор ГК "Новые торговые системы" Елена Бойко и финансовый директор компании "Холидей" Роман Яблоковобсудили, как организовано финансовое планирование в компании в условиях кризиса, какие инструменты оптимизации издержек используются.
В последней секции, посвященной многоканальности и омниканальности, выступили эксперты из компаний "Связной" — Алексей Каковкин, и "Пульт.ру" — Алексей Гладких. Вечером в первый день прошла встреча закрытого клуба RetailBusiness Class. Участниками мероприятия стали более 30 владельцев и топ-менеджеров розничных компаний.
Второй день ритейл-форума начался с секции, посвященной технологиям повышения операционной эффективности. Виталий Неменов, генеральный директор розничной сети "Семь+Я", рассказал о проекте отраслевого объединения — "Дрогери-Союзе", как он помогает компаниям сокращать издержки, обмениваться опытом и развиваться в условиях кризиса. Эксперты из компаний "ДатаКрат" и "Евростиль" рассказали о том, какие стоит внедрять решения в области IT и торгового оборудования, чтобы снизить издержки и улучшить качество обслуживания. Анатолий Тенцер, директор по развитию НПК "Катрен", руководитель проекта Apteka.ru, подробнее остановился на том, как новые каналы сбыта, такие как интернет-торговля, помогают повышать эффективность бизнеса.
В последней секции форума обсуждали вопросы построения маркетинга и сервиса в рознице. Роман Агеев, руководитель направления дополнительных сервисов и финансовых услуг ГК "Обувь России", выступил с докладом о том, как финансовые сервисы помогают развиваться розничным сетям. Анна Комаревцева из Blizko.ru и Евгений Иванов из Tiu.ru рассказали о возможностях marketplace.Директор по маркетингу "Командор", управляющий партнер коалиционной программы лояльности "Копилка" Дмитрий Полуяновподелился опытом, какие каналы коммуникации использовать при построении программ лояльности.
Кроме того, в рамках форума проходил круглый стол, посвященный изменениям в логистике и операционных процессах в период импортозамещения. Его организаторами выступил Минпромторг РФ и компания Y Consulting. Также в программу форума были включены мастер-классы и практическая кейс-сессия "Решение реальных ритейл-задач", организатор — компания Redis Crew. Эксперт по Omni Сhannel и E-Commerce Антон Пермогоров, экс-директор по многоканальным продажам "М.Видео", Sportmaster, провел мастер-класс, посвященный развитию многоканальных продаж. Руководитель HeadHunter Сибирь Екатерина Дегтярева поделилась лучшими практиками в области HR-коммуникаций, как привлечь свою аудиторию.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233