Тонкий гребень – это следствие комплекса условий работы к/пары. "Моя колея 1520". 22 января 2019
23.01.2019 в 11:26 | Моя колея 1520 | Advis.ru
В настоящее время активно ведётся дискуссия об изменении норматива допускаемой толщины гребня в эксплуатации с 25 мм до значений 24-22 мм с целью снижения частоты отцепок в текущий ремонт грузовых вагонов по неисправности "тонкий гребень".
Ключевая цель такого изменения - сокращение затрат на содержание вагона.
Основные аргументы:
1) Сужение ширины колеи с 1524мм до 1520мм привело к повышению интенсивности износа гребней за счёт уменьшения зазора в колее между гребнем колеса и внутренней гранью головки рельса.
2) Зарубежный опыт эксплуатации и зарубежные нормативы по толщине гребня.
Доклад на XIII Международной научно-технической конференции "Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты".
Скачать доклад ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕР ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ТЕМПА ИЗНОСА ГРЕБНЕЙ КОЛЁС В ЭКСПЛУАТАЦИИ (архив zip) можно здесь
Ключевая цель такого изменения - сокращение затрат на содержание вагона.
Основные аргументы:
1) Сужение ширины колеи с 1524мм до 1520мм привело к повышению интенсивности износа гребней за счёт уменьшения зазора в колее между гребнем колеса и внутренней гранью головки рельса.
2) Зарубежный опыт эксплуатации и зарубежные нормативы по толщине гребня.
Доклад на XIII Международной научно-технической конференции "Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты".
Скачать доклад ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕР ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ТЕМПА ИЗНОСА ГРЕБНЕЙ КОЛЁС В ЭКСПЛУАТАЦИИ (архив zip) можно здесь