«Орифлэйм» запускает новую рекламную кампанию «Ваши Мечты – Наше Вдохновение».

«Орифлэйм» запускает новую рекламную кампанию «Ваши Мечты – Наше Вдохновение».
Международная косметическая компания Орифлэйм представляет новое позиционирование бренда:"Твои Мечты - НашеВдохновение". Рекламная кампания охватит основные каналы коммуникации в России, СНГ, регионе ЕМЕА , а также Индии, Индонезии и Мексике.
Начиная с 2013 года коммуникационная стратегия компании Орифлэйм, которая до настоящего момента использовала запуски новых косметических продуктов в качестве основыдлярекламной коммуникации, возьмет новое направление в сторону построения имиджа как средствами рекламы, так и через основной инструмент продаж - каталог.
Позиционирование бренда отражает уникальность компании и дает возможность легко и быстро понять, что представляет собой Орифлэйм. Это сообщение тесно связано с историческими корнями и наследием шведской компании. Вот уже более45лет компания Орифлэйм помогает своим консультантам по всему миру воплощать свои мечты в жизнь,знакомиться с новыми людьми, заводить друзей, давать образование детям и развивать семейный бизнес.Как косметическая компания, занимающаяся прямыми продажами, Орифлэйм находится в непосредственном и постоянном контакте с консультантами.В отличие от традиционной торговли консультанты имеют уникальную возможность общаться с клиентом напрямую, строитьболее доверительные отношения,понимать их меняющиеся требования, более полно представлять себе их мечты и стремления. "Твои Мечты- НашеВдохновение" - это проявление внимания и уважения кпокупателям; их мечты играют ключевую роль в создании новых косметических продуктов. Источник успеха Орифлэйм- это философия компании, построенная на умении слышать людей, верить в их мечты и помогать их осуществлению.
Майкл Сервелл, старший Вице-президент по коммуникациям и глобальному бренду Орифлэйм: "Компания Орифлэйм всегда была предана идее вдохновлять, и предлагала людям возможность реализовать свои мечты с уникальной бизнес-концепцией "Зарабатывай сегодня и воплощай свои мечты завтра™". Сейчас мы с гордостью представляем новую единую формулировку, приемлемую как для индустрии красоты, так и для бизнес-возможностей. С новым позиционированием компания Орифлэйм продолжит вдохновлять людей на исполнениеих желаний, а также останется верной своим корням, предлагая высококачественныекосметические продукты, созданные в Швеции, и работая над созданием культуры предпринимательства".
Тендер на разработку рекламной кампании Орифлэйм начался в марте 2012 года. По итогам тендера партнером Орифлэйм стало агентство DDBNetwork, продемонстрировавшее наиболее серьезный и ответственный подход к работе. Для разработки этой глобальной рекламной кампании, которая объединит коммуникацию Орифлэйм в разных странах мира, агентство работало с международной командой, привлекая экспертизу коллег из разных стран.
Шестидесятисекундное рекламноевидео рассказывает о жизни простых женщин, которые мечтают каждый день о совершенно разных, порой абсолютно противоположных вещах. Любая мечта - прекрасна, а цель, которой хочешь достичь - важна. Поэтому Орифлэйм верит в мечты, и какой бы мечта ни была - она служит вдохновением.
Рекламный ролик появится в телеэфире 4 февраля на Первом канале, ТНТ, СТС, Муз-ТВ, MTV и канале Disney. Помимо этого, впервые реклама Орифлэйм выйдет на широкий экран. В период проведения кампании в кинотеатрах по всей России рекламный ролик будет транслироваться перед сеансами фильмов "Отверженные" и "Оз: Великий и Ужасный". С целью максимизировать эффект от ТВ-размещения Орифлэйм будет использовать широкий спектр как баннерных, так и видео форматов при размещении на ведущих интернет-порталах.
Для просмотра видеоролика (архив zip) нажмите здесь

Для справки: Название компании: Орифлэйм Продактс, ООО (Oriflame) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Парфюмерно-косметический рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233