Транзитная отрасль в Риге встречается с представителями Шеньчжэньского и Любекского портов.

Транзитная отрасль в Риге встречается с представителями Шеньчжэньского и Любекского портов.
На этой неделе в Риге по инициативе Шеньчжэньского порта состоялась встреча с представителями ГАО "Latvijas dzelzcels" (LDz) и Рижского свободного порта, в ходе которой обсуждались возможности Латвийской транзитной отрасли уже с будущего года включиться в коридор транзитных перевозок в рамках китайско-европейской инициативы "Один пояс – один путь".
На встрече с заместителем генерального директора Шеньчжэньского порта Донду Янцзы президент LDz Эдвин Берзиньш обсудил организацию перевозок из Гонконга и Шеньчжэня через Латвию в Германию – до Гамбурга и Роттердама с использованием услуг железнодорожных перевозок и возможностей перевалки грузов в Рижском свободном порту.
В свою очередь, в беседе с представителями "China Merchants Group" был сделан акцент на преимущества LDz и Рижского свободного порта при перевозке железнодорожных грузов из Китая в Европу через Белоруссию, которые предоставляет заключенный этой осенью в Белоруссии договор между дочерним предприятием LDz – ООО "LDz Logistika" – и инвесторами индустриального парка "Великий Камень".
Шеньчжэньский порт входит в число крупнейших портов мира и является ведущим портом Китая. Под влиянием проведенных реформ Китай становится одним из ведущих государств в сфере экономики, транзита, бизнеса и финансов, что позволяет ему развивать проекты с Европой, в том числе с Латвией, LDz и Рижским свободным портом.
Продолжая в то же время развитие деловых связей со странами Западной Европы, куда далее транспортируется большинство грузов китайского происхождения, руководство LDz на этой неделе встретилось также с Йоргом Ульрихом, исполнительным директором компании мультимодальных услуг "European Cargo Logistics", работающей в порте Любека в Германии.
Президент LDz упомянул о хорошем сотрудничестве с тремя крупнейшими латвийскими портами, в том числе при перевозке грузов из Азии в Европу. В свою очередь, Любекский порт имеет особенно большой потенциал сотрудничества с Лиепайским портом, а оно могло бы дать существенную экономию времени при доставке грузов между обеими странами.
В качестве преимущества представляемого им предприятия Й.Ульрих назвал возможности в ходе процесса грузовых перевозок эластично менять конечный пункт назначения, а также вид используемого транспорта. Любекский порт в будущем сотрудничестве может иметь то преимущество, что он находится на сравнительно небольшом расстоянии от Латвии. Причем компания, которую представляет Й.Ульрих, предлагает не только перевозку грузов морским путем, но и доставку их далее по железной дороге к другим внутренним портам Германии.

Для справки: Название компании: Латвийская железная дорога (VASLatvijas dzelzcels, LDz) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Деятельность портов», «Железнодорожный транспорт», «Логистика», «Контейнерные перевозки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233