Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) будет задействовать тыловые терминалы на железнодорожных станциях Первая речка и Угольная.
Это позволит разгрузить основные специализированные мощности стивидорной компании.
О нововведении рассказал на встрече с клиентами заместитель директора коммерческого департамента "ВМТП" Алексей Гайдуков.
По его словам, в целях облегчения работы своего основного терминала ВМТП разработал и внедряет систему задействования тыловых терминалов на станциях Первая речка и Угольная, на которые будут перемещаться грузы.
"В данном случае транспортным оператором будет выступать сам "Владивостокский морской торговый порт", поэтому вся информация о конкретном местонахождении грузовых отправлений заносится в единую справочную систему предприятия и незамедлительно предоставляется экспедиторам", - уточнил он.
Станции Первая речка и Угольная активно работают с грузами в контейнерах. В настоящее время регулярные контейнерные поезда отправляются по маршрутам Первая Речка – Москва-Товарная-Павелецкая, Угольная – Екатеринбург-Товарный, Угольная – Клещиха.
О нововведении рассказал на встрече с клиентами заместитель директора коммерческого департамента "ВМТП" Алексей Гайдуков.
По его словам, в целях облегчения работы своего основного терминала ВМТП разработал и внедряет систему задействования тыловых терминалов на станциях Первая речка и Угольная, на которые будут перемещаться грузы.
"В данном случае транспортным оператором будет выступать сам "Владивостокский морской торговый порт", поэтому вся информация о конкретном местонахождении грузовых отправлений заносится в единую справочную систему предприятия и незамедлительно предоставляется экспедиторам", - уточнил он.
Станции Первая речка и Угольная активно работают с грузами в контейнерах. В настоящее время регулярные контейнерные поезда отправляются по маршрутам Первая Речка – Москва-Товарная-Павелецкая, Угольная – Екатеринбург-Товарный, Угольная – Клещиха.