Упаковку сухих смесей для приготовления супов на основе круп от "Мистраль" разработали в Getbrand.

Упаковку сухих смесей для приготовления супов на основе круп от Мистраль разработали в Getbrand.
Компания "Мистраль Трейдинг" решила добавить в свой ассортимент линейку сухих смесей для приготовления супов. Задача дизайнеров состояла в том, чтобы придумать для нового бренда дизайн с четкой коммуникацией: быстрый суп — полноценный обед.
В отличие от европейских стран, где супы быстрого приготовления необычайно популярны, потому что местные хозяйки не любят долго стоять у плиты, в России приготовление домашнего супа женщина не доверяет никому. По-прежнему силен стереотип о том, что умение приготовить суп — необходимое и достаточное качество хорошей хозяйки. У многих есть свои секреты ароматного наваристого бульона и рецептурные вариации традиционных блюд.
Российские женщины просто не могут себе позволить накормить семью супом из пакетика. Именно поэтому многие бренды супов быстрого приготовления терпели фиаско на российском рынке, предлагая консервированные готовые или быстрорастворимые сухие супы. Учитывая нашу "национальную особенность", "Мистраль" выпустил оригинальную линейку сухих смесей для приготовления супов на основе круп.

Учитывая темп жизни современной женщины, идеальное решение в этом случае полноценный суп, который можно легко и быстро приготовить, всего лишь добавив по вкусу любимые ингредиенты. Линейка супов Мистраль представлена четырьмя любимыми традиционными супами: рассольник, грибной, гороховый, чечевичный.
На передний план упаковки дизайнеры поместили изображение классической домашней тарелки, которую визуально разделили пополам: в верхней части мы видим изображение готового продукта, а в нижней показывается то, что внутри пакета, снимая недоверие к составу.
Фоном служит изображение кухонной разделочной доски из необработанной древесины, что еще раз подчеркивает идею натуральности. Привлекательная фуд-зона с аппетитными овощами, специями и грибами подчеркивает вкус продукта и рассказывает о том, что еще входит в смесь помимо круп. Под тарелкой поместили ярлык с четким количеством порций и «секретом» наваристого супа.
На задней стороне упаковки раскрывается концепцию «добавь по вкусу». Так покупатель может принять участие в создании своего рецепта супа, внести разнообразие в базовый рецепт и получить не меньше удовлетворения от результата, чем если бы он приготовил его сам.
Слоган «полезный суп каждый день» подчеркивает и натуральный состав, и необходимость питаться правильно, ведь горячий суп — неотъемлемая часть полноценного обеда.
Архитектуру бренда помогает сохранить традиционная лента, хорошо зарекомендовавшая себя в кашах, и фирменный синий «мистралевский» цвет.
В результате клиент получил сильный саб-бренд, созвучный образу жизни и потребительским ожиданиям целевой аудитории с четким сообщением: на приготовление вкусного домашнего супа не обязательно тратить много времени и средств.

Для справки: Название компании: Мистраль Трейдинг, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Мучная, хлебоперкарная промышленность» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233