Audi A8 стала полугибридной и использует два типа аккумуляторов.

Работа электрической системы автомобиля будет направлена, прежде всего, на экономию топлива
Audi раскрыла некоторую информацию относительно гибридной системы новой версии модели A8, автомобиль будет использовать два типа аккумуляторов — на 12 и на 48 вольт, электрификация автомобиля в основном скажется на экономии топлива, сообщило 13 июня издание Car and Driver.
Таким образом, в машине будут установлены одновременно свинцово-кислотный и литий-ионный аккумуляторы, подобный подход уже ранее был реализован в таких автомобилях как: SQ7 TDI, Porsche Panamera и Bentley Bentayga.
От 12-вольтового свинцово-кислотного аккумулятора будут питаться освещение, аудиосистема и розетки в салоне автомобиля. 48-вольтовая литий-полимерная батарея придаст автомобилю некоторые гибридные функции.
Гибриды, а точнее — полугибриды (Mild Hybrid) подобные новой A8 ранее уже выпускали такие компании как General Motors (технология eAssist) и Honda (технология Integrated Motor Assist). Суть заключается в том, что ни одна из электрических подсистем не могла выступать в качестве полноценной силовой установки.
В отличие от Toyota Prius, где электродвигатель, соединенный с коробкой передач, может передавать усилие на колеса в паре с бензиновым мотором или самостоятельно на полной мощности, гибриды подобные eAssist или этой A8 могут только снизить рабочую нагрузку двигателя или использоваться при плавном старте.
Небольшая литий-ионная батарея A8 напряжением 48 вольт (примерно такого же размера как и 12-вольтовый аккумулятор) оснащена блоком "мотор-генератор" с ременным приводом, который установлен вместо генератора переменного тока (также как в GM eAssist). Данный блок оборудован водяным охлаждением.
Audi сообщает, что подобная система позволяет двигателю стартовать быстрее и более плавно. При движении на скорости от 55 до 159 км/ч ДВС периодически отключается на время до 40 секунд. Система чаще применяет данную функцию стоп-старт при движении со скоростью ниже 23 км/ч. Все это позволяет экономить примерно 0,7 л на 100 км.
ОВНапомним, премьера четвертого поколения седана Audi A8 запланирована на 11 июля 2017 года, она должна будет пройти в Барселоне в рамках мероприятия Audi Summit. Ранее компания сообщала, что автомобиль будет больше предыдущего, в результате масса кузова будет увеличена на 51 кг.
Моторная гамма A8 будет представлена рядом бензиновых и дизельных двигателей, а топовая версия автомобиля будет оборудована 6,3-литровым бензиновым мотором W12 мощностью 565 л.с.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Зарубежный рынок», «Легковое автомобилестроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233