Специальная аналитическая сессия INFOLine о развитии продовольственного рынка и ритейла FMCG в рамках выставки "Продэкспо 2019" на XIV деловом форуме "ПОСТАВЩИК В СЕТИ".

12 февраля 2019 года прошла экспериментальная аналитическая сессия INFOLine, в рамках которой генеральный директор INFOLine Федяков Иван представил:
-оперативную информацию о динамике рынка по итогам 2018 года;
-результаты конъюнктурного опроса ведущих поставщиков продуктов питания;
-рейтинг и результаты аудита торговых сетей FMCG;
- ключевые тренды, влияющие на взаимодействие поставщиков и сетей FMCG;
- прогноз рынка на 2019-2020 годы.
В условиях стагнации потребительского рынка и усиления конкуренции материалы сессии вызывают повышенный интерес, как Сессия.jpgпоставщиков, так и представителей торговых сетей.
В частности, в презентации Федякова Ивана были представлены оперативные итоги 2018 г. По развитию торговых сетей FMCG: X5 Retail Group сохранила лидерство по выручке и по динамике роста количества торговых объектов и торговой площади, расширив сеть еще на 2 934 объекта и 1 178 тыс. кв. м. В 2019 г. X5 Retail Group планирует сократить темпы роста до 2 тыс. объектов.
Компания "Магнит" увеличила количество торговых объектов в 2018 г. на 1 302 магазина "у дома" и 731 магазин "Магнит Косметик", торговые площади – на 669 тыс. кв. м и в IV кв. 2018 г. впервые за два года продемонстрировала положительную динамику сопоставимых продаж", — рассказал Иван Федяков.
Структура прироста торговой площади ТОП-200 сетей FMCG в 2012–2018 гг.

Источник: ежемесячный обзор INFOLine
"Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2018-2019 гг."
.
Высокий интерес и большое количество вопросов вызвала сделка по слиянию торговых сетей "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль". Руководитель INFOLine поделился оценками этой сделки: "По размеру совокупной выручки — 600 млрд рублей — объединенная компания обгонит "Ленту" и займет 3-е место в рейтинге крупнейших сетей страны, анализируя последствия слияния "К&Б", "Бристоль" и "Дикси"".
Иван Федяков спрогнозировал, что объединенный бизнес будет очень привлекателен для инвесторов, и в течение ближайших 1,5–2 лет новая сеть начнет роуд-шоу и процесс выхода на биржу. Поэтому компания сосредоточит усилия на динамике роста — на наращивании своей доли рынка, которую она захочет "продать" инвесторам. Это усилит ценовое давление и конкурентную борьбу среди лидеров отрасли.
Для получения презентации Ивана Федякова о развитии рынка розничной торговли в России отправьте запрос (ссылка активна)

В основу выступления Ивана Федякова легли следующие информационные продукты:
регулярные ежемесячные экспертные опросы и интервью с представителями более 200 торговых сетей FMCG России в рамках подготовки ежемесячного обзора INFOLine "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2018–2019 гг." ;
анкетирование более 1 000 торговых сетей FMCG, мониторинг и анализ операционных и финансовых показателей более 700 торговых сетей, представленных в "Аналитической базе 700 торговых сетей FMCG";
исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018–2020 годах";
исследование "INFOLine Retail Russia TOP–100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года";
ежемесячное обновление уникальной базы "1 000 гипермаркетов FMCG России", которая осуществляется в рамках подготовки Исследования "Рынок гипермаркетов FMCG РФ" (стандартная и расширенная версии);
мониторинг состояния рынка торговой недвижимости, реализации инвестиционных проектов, ввода объектов торговой недвижимости: "Крупнейшие строящиеся гипермаркеты и торговые центры РФ. Проекты 2018–2021 годов";
мониторинг новинок на российском и зарубежном рынках продуктов питания и напитков в рамках услуги "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков";
мониторинг более 5 000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке розничной торговли FMCG, которые INFOLine осуществляет с 2002 года в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG РФ", "Тематические новости: Пищевая промышленность и рынок продуктов питания РФ" и "Тематические новости: Розничная торговля РФ".
Если Вас не заинтересовали готовые исследования INFOLine, то запросить бриф на подготовку индивидуального Исследования Вы можете
ЗДЕСЬ

При покупке отраслевого обзора
"Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2018-2019 гг."

Вы получаете выпуск с итогами 2018 года и все выпуски 2019 года (с января по декабрь).
Узнать подробнее о продуктах INFOLine по направлению "Розничная торговля" Вы можете по e-mail: retail@infoline.spb.ru или по телефонам +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640. Также вы можете воспользоваться чат-сервисом в правой части этой страницы.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Крепкие алкогольные напитки», «Замороженные полуфабрикаты», «Мороженое», «Рынок зерновых», «Рынок сахара», «Рынок рыбы», «Рынок птицы», «Консервы», «Овощи и фрукты», «Снеки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233