Новоалтайский завод ЖБИ остановился на неопределенный срок.

В настоящее время все производственные линии Новоалтайского завода ЖБИ заморожены.
Об этом сообщают "Вести-Алтай". Правда, администрация предприятия уверяет, что не собирается окончательно закрывать завод, а менеджеры ведут поиск заказов в различных российских регионах.
По мнению экспертов, главной проблемой завода является сменившийся тренд в отрасли - теперь строители при возведении зданий используют более прочные металлические конструкции, а не железобетонные. Та же ситуация и с трубами - пластиковые куда более прочные и долговечные. По словам исполнительного директора Алтайского союза строителей Игоря Перемазова, выпускаемые на Новоалтайском ЖБИ строительные материалы были актуальны для 1990-х годов, но не нынешнего времени.
Те железобетонные конструкции, которые они выпускают, не востребованы. Во Владивостоке пытаются найти заказы, по Западной Сибири. Тысячи кубов достаточно, чтобы предприятие работало. О закрытии предприятия речи не идет, и если мы в ближайшее время найдем заказы на поставку железобетонных конструкций, то предприятие будет работать. Сегодня новые технологии, но завод-то надо чтобы работал. Там люди, там семьи и так далее.
— И. Перемазов
По мнению Перемазова, в настоящее время трудно надеяться на получение заказов для предприятия в Алтайском крае. Конечно, заводу необходима серьезная модернизация, но для нее нужен крупный инвестор. Он добавил, что проблемы производства стройматериалов в Алтайском крае могут быть подняты на ближайшем заседании регионального минстроя.
Впрочем, далеко не все эксперты смотрят оптимистично на судьбу завода, считая, что печальной участи ему не миновать.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отрасли «Цемент и бетон» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233