10 августа Первый заместитель министра транспорта РФ Евгений Дитрих провел селекторное совещание по вопросу реализации проекта "Безопасные и качественные дороги".
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
11.08.2017 в 10:15 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства транспорта) | Advis.ru
В совещании приняли участие руководители дорожно-транспортного комплекса 38 городских агломераций, а также специалисты проектного офиса Минтранса России и региональных проектных офисов.
Е. Дитрих подвел предварительные итоги реализации программ комплексного развития городских агломераций. На сегодняшний день законтрактовано 97% объектов, выполнено 28% от общего объема работ на сумму 18 млрд рублей.
Первый замминистра напомнил, что все работы в этом сезоне должны быть завершены 1 ноября 2017 года. «При этом прошу учесть рост загрузки дорожной сети к началу учебного года. Необходимо сконцентрировать, в том числе путем переориентации ресурсов с загородных дорог, усилия на ремонте основных городских улиц, чтобы до конца августа завершить работы на них и снять ограничения пропускной способности», – подчеркнул он.
Замглавы Минтранса напомнил, что оценка работы в городах и пригородах будет производиться на основе выполнения показателей проекта: учитывается не факт проведения ремонтных работ, а прирост протяженности дорожной сети в нормативном состоянии и устранение очагов аварийности. Для этого необходимо обеспечить надлежащее качество выполнения работ и соблюдение гарантийных обязательств.
«Правилами предоставления межбюджетных трансфертов предусмотрены штрафные санкции для субъектов, не обеспечивших достижение целевых показателей. Это могут быть санкции как в виде штрафа, то есть принудительного возврата части межбюджетного трасферта, так и в виде исключения из проекта», – отметил Е. Дитрих.
Эту тему в своем докладе затронул и заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов. Он рассказал, что сегодня только 13 агломераций полностью завершили контрактацию, а в девяти на начало августа не закончены работы ни на одном объекте.
Также участники совещания рассмотрели вопросы планирования мероприятий в рамках реализации проекта на 2018 год и разработку комплексных схем организации обслуживания населения общественным транспортом. Принимаемые решения должны быть взвешенными не только с точки зрения развития дорог и улиц, но с позиции формирования эффективной и безопасной транспортной системы как ключевой для создания комфортной единой городской и пригородной среды.
В очередной раз в ходе селекторного совещания внимание было уделено необходимости качественной работы в программном комплексе «Эталон»: аудиторы сверяют отмеченные в системе объемы выполненных работ с фактическими тратами субъектов из своих дорожных фондов.
Е. Дитрих подвел предварительные итоги реализации программ комплексного развития городских агломераций. На сегодняшний день законтрактовано 97% объектов, выполнено 28% от общего объема работ на сумму 18 млрд рублей.
Первый замминистра напомнил, что все работы в этом сезоне должны быть завершены 1 ноября 2017 года. «При этом прошу учесть рост загрузки дорожной сети к началу учебного года. Необходимо сконцентрировать, в том числе путем переориентации ресурсов с загородных дорог, усилия на ремонте основных городских улиц, чтобы до конца августа завершить работы на них и снять ограничения пропускной способности», – подчеркнул он.
Замглавы Минтранса напомнил, что оценка работы в городах и пригородах будет производиться на основе выполнения показателей проекта: учитывается не факт проведения ремонтных работ, а прирост протяженности дорожной сети в нормативном состоянии и устранение очагов аварийности. Для этого необходимо обеспечить надлежащее качество выполнения работ и соблюдение гарантийных обязательств.
«Правилами предоставления межбюджетных трансфертов предусмотрены штрафные санкции для субъектов, не обеспечивших достижение целевых показателей. Это могут быть санкции как в виде штрафа, то есть принудительного возврата части межбюджетного трасферта, так и в виде исключения из проекта», – отметил Е. Дитрих.
Эту тему в своем докладе затронул и заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов. Он рассказал, что сегодня только 13 агломераций полностью завершили контрактацию, а в девяти на начало августа не закончены работы ни на одном объекте.
Также участники совещания рассмотрели вопросы планирования мероприятий в рамках реализации проекта на 2018 год и разработку комплексных схем организации обслуживания населения общественным транспортом. Принимаемые решения должны быть взвешенными не только с точки зрения развития дорог и улиц, но с позиции формирования эффективной и безопасной транспортной системы как ключевой для создания комфортной единой городской и пригородной среды.
В очередной раз в ходе селекторного совещания внимание было уделено необходимости качественной работы в программном комплексе «Эталон»: аудиторы сверяют отмеченные в системе объемы выполненных работ с фактическими тратами субъектов из своих дорожных фондов.