"Северсталь Дистрибуция" в 2017 году увеличила объем продаж до 1,75 млн тонн.
12.02.2018 в 12:03 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Северсталь Дистрибуция" (дистрибуционная сеть дивизиона "Северсталь Российская сталь") в 2017 году увеличила объем продаж металлопродукции в России, Европе, Украине и Белоруссии на 13% по сравнению с 2016 годом, до 1,75 млн тонн. Через дистрибуционную сеть в прошлом году было продано 16% стальной продукции дивизиона "Северсталь Российская сталь". Выручка от продаж в 2017 году превысила $1 млрд.
"Главная задача "Северсталь Дистрибуции" – обеспечить стабильный и качественный сервис поставок металлопродукции целевым клиентам. Наша бизнес-модель, включающая процессы управления продажами, запасами и производством, помогла использовать рыночные возможности во всех регионах присутствия, в том числе быстро реагировать на увеличение спроса. Результат 2017 года – повышение объема реализации на 200 тыс. тонн – доказал, что мы выбрали верные пути для развития продаж", – рассказал руководитель дистрибуционной сети дивизиона "Северсталь Российская сталь" Тимур Юдичев.
Наибольший прирост показали продажи металлопродукции в России: объем поставок увеличился на 18% по сравнению с 2016 годом и составил 890 тыс. тонн; выручка достигла $515 млн*. Росту объема продаж способствовало развитие сети точек отгрузки: в дополнение к имеющимся 14 складам в России были открыты еще три: второй склад в Москве, склады в Пензе и Батайске (около Ростова-на-Дону). С 2017 года металлопрокат со складов компании "Северсталь Дистрибуция" можно приобрести и через интернет-магазин (https://e-commerce.severstal.com).
Поставки металлопродукции в Европу в 2017 году составили 730 тыс. тонн, увеличившись относительно предыдущего года на 7%; выручка составила $460 млн. В структуре продаж компании более трети занимает продукция, которая проходит переработку на европейских активах "Северсталь Дистрибуция", основным материалом для переработки является горячекатаный прокат. С августа 2016 года в Европе велось антидемпинговое расследование в отношении импорта горячекатаного проката из 5 стран, в т.ч. из России. В октябре 2017 года Еврокомиссией было принято решение о размере антидемпинговой пошлины, которая для ПАО "Северсталь" составила 17,6 евро/тонну. Данное решение позволяет компании "Северсталь Дистрибуция" продолжить производство продукции с повышенной добавленной стоимостью в Европе.
Продажи металлопродукции в Республику Беларусь и Украину в 2017 году выросли до 130 тыс. тонн – на 14% по сравнению с 2016 годом; выручка составила $80 млн*. Основными товарными группами для развития продаж на данные рынки являются прокат с цинковым и полимерным покрытием, трубная продукция.
"В 2018 году компании "Северсталь Дистрибуция" сфокусируются на выполнении комплексных поставок, а также на развитии продаж стали с покрытиями и трубной продукции. Все наши российские склады в этом году будут подключены к интернет-магазину, что сделает закупки у "Северсталь Дистрибуции" более комфортными для клиентов", – добавил Тимур Юдичев.
* Примечание: выручка за 2017 год приведена по неаудированным данным.
Для справки: Название компании: Северсталь Дистрибуция, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Главная задача "Северсталь Дистрибуции" – обеспечить стабильный и качественный сервис поставок металлопродукции целевым клиентам. Наша бизнес-модель, включающая процессы управления продажами, запасами и производством, помогла использовать рыночные возможности во всех регионах присутствия, в том числе быстро реагировать на увеличение спроса. Результат 2017 года – повышение объема реализации на 200 тыс. тонн – доказал, что мы выбрали верные пути для развития продаж", – рассказал руководитель дистрибуционной сети дивизиона "Северсталь Российская сталь" Тимур Юдичев.
Наибольший прирост показали продажи металлопродукции в России: объем поставок увеличился на 18% по сравнению с 2016 годом и составил 890 тыс. тонн; выручка достигла $515 млн*. Росту объема продаж способствовало развитие сети точек отгрузки: в дополнение к имеющимся 14 складам в России были открыты еще три: второй склад в Москве, склады в Пензе и Батайске (около Ростова-на-Дону). С 2017 года металлопрокат со складов компании "Северсталь Дистрибуция" можно приобрести и через интернет-магазин (https://e-commerce.severstal.com).
Поставки металлопродукции в Европу в 2017 году составили 730 тыс. тонн, увеличившись относительно предыдущего года на 7%; выручка составила $460 млн. В структуре продаж компании более трети занимает продукция, которая проходит переработку на европейских активах "Северсталь Дистрибуция", основным материалом для переработки является горячекатаный прокат. С августа 2016 года в Европе велось антидемпинговое расследование в отношении импорта горячекатаного проката из 5 стран, в т.ч. из России. В октябре 2017 года Еврокомиссией было принято решение о размере антидемпинговой пошлины, которая для ПАО "Северсталь" составила 17,6 евро/тонну. Данное решение позволяет компании "Северсталь Дистрибуция" продолжить производство продукции с повышенной добавленной стоимостью в Европе.
Продажи металлопродукции в Республику Беларусь и Украину в 2017 году выросли до 130 тыс. тонн – на 14% по сравнению с 2016 годом; выручка составила $80 млн*. Основными товарными группами для развития продаж на данные рынки являются прокат с цинковым и полимерным покрытием, трубная продукция.
"В 2018 году компании "Северсталь Дистрибуция" сфокусируются на выполнении комплексных поставок, а также на развитии продаж стали с покрытиями и трубной продукции. Все наши российские склады в этом году будут подключены к интернет-магазину, что сделает закупки у "Северсталь Дистрибуции" более комфортными для клиентов", – добавил Тимур Юдичев.
* Примечание: выручка за 2017 год приведена по неаудированным данным.
Для справки: Название компании: Северсталь Дистрибуция, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]