Faberlic планирует увеличить выручку в 3 раза и стать ближе к клиентам с помощью облачных решений SAP.

Faberlic планирует увеличить выручку в 3 раза и стать ближе к клиентам с помощью облачных решений SAP.
Faberlic - крупнейшая российская компания прямых продаж и одна из самых крупных на рынке онлайн-продаж запускает проект по цифровой трансформации бизнеса на базе облачных решений из портфолио SAP Customer Experience для электронной коммерции и маркетинга. Основная цель компании – стать еще ближе к своим покупателям за счет персонализированного подхода, автоматизации маркетинговых и sales-процессов, усовершенствования процессов взаимодействия с продавцами-консультантами. С помощью выстраивания омниканальной платформы продаж, создания единой системы по управлению клиентскими данными, включающей профиль и идентификацию по разным каналам, стратегии персонализированного маркетинга компания рассчитывает увеличить выручку во всех странах своего присутствия в 3 раза. Кроме того, решения SAP обеспечат стабильную работу системы онлайн-продаж Faberlic в период высоких нагрузок.
В рамках проекта будет внедрена единая омниканальная платформа для всех регионов, где работает компания, реализован продуктовый каталог с расширенными возможностями поиска и товарной выдачи, механизмы персонализации для обеспечения контекстного взаимодействия. Также Faberlic намерен использовать инструменты для управления цифровым маркетингом и реализовать интеграцию с социальными сетями.
"Трансформация бизнеса сегодня касается не только внутренних процессов, но и взаимодействия с клиентами. Поскольку специфика нашего бизнеса такова, что заказ и оплата продукции, а также многие другие коммуникации происходят преимущественно онлайн, наличие единой платформы позволит агрегировать многочисленные данные и процессы, а также построить доверительные, персонализированные отношения с нашими покупателями. Кроме того, решения из портфолио SAP Customer Experience можно легко развернуть в облаке, а это важно для такой динамично развивающейся компании как наша", - рассказал Валерий Капленко, директор по информационным технологиям Faberlic.
"Сегодня для покупателей уровень обслуживания является таким же принципиально важным фактором, как и качество товара. Возможность узнать своего клиента и сохранить его лояльность – одно из важных конкурентных преимуществ для многих компаний B2C сегмента. У SAP есть решения, которые помогают бизнесу реализовывать масштабные проекты по созданию систем омниканальных продаж и клиентского сервиса. Они также обеспечивают полнофункциональное управление клиентскими данными в соответствии с европейскими законами, что особенно актуально для российских компаний, ведущих бизнес в странах ЕС", - сказал Алексей Петунин, заместитель генерального директора SAP CIS.

Для справки: Название компании: Фаберлик, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Парфюмерно-косметический рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233